Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать вернуть свои деньги а посылку вернуть им когда она прийдет?
Я приобрела косметику через Инстаграмм . У врача косметолога из Ростова на Дону. По подобранной ей схеме через консультацию онлайн по фото моего лица она мне выписала уход на 44000. Минус 2500 если у неё ее заказываешь. Вычитается ее консультация. Я оплатила мне вчера все отправили. Но вчера я пошла в салон красоты у нас в городе и тут представлена тоже эта косметика но дешевле намного. Могу ли я потребовать вернуть свои деньги а посылку вернуть им когда она прийдет?
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» покупатель не вправе отказаться только от такого товара надлежащего качества, который имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В рассматриваемой ситуации покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Продавец, в свою очередь, должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, – за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара – не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если денежные средства возвращены не будут, Вам необходимо подготовить досудебном претензию с требованием вернуть денежные средства. Претензию направить продавцу. Далее подготовить исковое заявление с требованием о возврате денежных средств, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.