Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Здравствуйте! Подскажите как быть? Купил телефон 29.09.12 прошло 2 месяц он стал неисправен, принес его в салон его взяли на ремонт 29.11.12, пришел он с ремонта и через 5дней опять таже история. принес его обратно говорят сейчас праздники и не принимают, сказали лучше принести после праздников. Подскажите как быть за чем мне такой телефон, как вернуть мне деньги потраченные за него?

29 Декабря 2012, 21:24, вопрос №34397 Игорь, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Елисеева Алла Владимировна

    Расторгнуть договор купли-продажи такого телефона можно будет по существенному недостатку товара. Изучите в законе о защите прав потребителей признаки существенного недостатка и сдайте после праздников телефон в повторный ремонт.

    29 Декабря 2012, 23:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Согласно ст 18 ФЗ"О защите прав потребителей" Вы можете обменять телефон либо просить вернуть Вам денежные средства.

    12 Января 2013, 21:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats