8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, есть у нас в данной ситуации шанс на обмен товара при подаче претензии?

Добрый вечер! Заказали в магазине мебель для прихожей, а именно шкаф и обувницу. Доставка была 05.10.22 (в тёмное время суток и на 2 часа позже обозначенного времени, если это имеет значение). Нами была оплачена доставка до подъезда, за носили сами с мужем(первый этаж). Выгрузку из машины осуществляли курьеры. После чего дома мы сразу вскрыли коробки и в одной из них были обнаружены существенные дефекты. Углы деталей корпуса разбиты в крошку, при этом целостность упаковки не нарушена. 06.10.22 позвонила в отдел рекламации магазина, озвучила проблему. Сотрудники отказываются заменить товар ненадлежащего качества, ссылаясь на то, что мы сами заносили товар и сами повредили, что не является действительностью. Как быть, есть у нас в данной ситуации шанс на обмен товара при подаче претензии?

Показать полностью
, Ольга, г. Якутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 06.10.2022