8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас решила вернуть абонемент, не была ни на одном занятии, в клубе мне сообщили что вернут деньги за вычетом одного месяца, так как карту приобрели 2 месяца назад (1 месяц якобы прощают)

Купила абонемент в фитнес-клуб 30 июля 2022 года. Договора нет, есть только факт оплаты. По телефону договорились с менеджером поставить отложенный старт на 1 октября. Сейчас решила вернуть абонемент, не была ни на одном занятии, в клубе мне сообщили что вернут деньги за вычетом одного месяца, так как карту приобрели 2 месяца назад (1 месяц якобы прощают). На сколько это правомерно?

, Анна, г. Самара
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Анна. Не правомерно, поскольку Вы услугами не пользовались, однако, расторжение будет происходить в порядке ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» и будет решаться в претензионном порядке с обязательным доказыванием фактически понесенных расходов клубом.

Если Вам необходима более подробная консультация с разработкой алгоритма действий и подготовкой документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.

С уважением, Александр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как сделать так, чтобы ребёнок спокойно мог оставаться со мной?
Здравствуйте! У моего мужа от предыдущего брака есть ребёнок, ей 14 лет. Более полугода назад ребёнок выразил желание жить с нами. Ребёнок учится, да ей бывает сложно, но она старается. Помогает по дому, то есть как все дети. И вот возник вопрос. Мой муж поменял работу вахтовым методом по 2 месяца, то есть 2 месяца работает 2 месяца дома. Мы понимаем, что юридически со мной оставаться она не может я ей никто. Можно жить и скрывать, что отец работает так, но рано или поздно вскроется это. Мать родительских прав не лишена, просто ребёнок собрался и ушёл жить к отцу. Место жительство не устанавливал никто. Детские пособия и алименты мать ребёнка получает ( это было условие, что ребёнок живет с нами, но алименты она продолжает получать). Как сделать так, чтобы ребёнок спокойно мог оставаться со мной? Ведь в школе и больнице при обращение должно быть официальный представитель (скажем так).
, вопрос №4172051, Наталья, г. Новосибирск
800 ₽
Медицинское право
Как можно так обманывать пациентов?
В 2021 году попали к Хозану О. на ортодонтическое лечение за счет брекет системы. На этапе установки ,уже изначально была ошибка,тк план лечения составлен не был,а деньги врач попросил сразу в карман,без кассы.После установки ходила 3 года( 2 из которых были также выделены на установку коронок на штифте,тк шатались клыки и их нужно было менять)Так вот ,начиная с 2022 года до 2024 года врачом не была успешно проделана работа! За все это время суммы отдавались не маленькие (в районе 170тыс было заплачено в кассу ). Штифты не приживались (уход с моей стороны был качественный),2 раза мне меняли их и я мучалась с заживлением,а когда привезли готовую коронку,оказалось,что врач не смог попасть в цветовую гамму.Работа была переделана,но и на второй раз было опять не то,что нужно.Кстати в процессе развился свищ ,2 раза гной высасывали мне.Это тоже у них видимо норма! Когда была написана претензия директору клиники , предложили заменить врача и ставить мостовидные протезы.Обговорив план лечения(кстати тоже на словах) была озвучена сумма -22 тыс за зуб.(общ ~ 176тыс)Так как нам не понравилось ,как Хозан выполнил свое лечение, на которое было потрачено не мало денег и нервов,мы просили безвозмездную помощь от других врачей клиники ! С генеральным директором Сергеевой Светланой Станиславовной был разговор,на котором было решено,что они заплатят половину суммы денег за работу мостов(~88тыс)и то что сразу платить я ничего не буду,пока работа другого врача не будет полностью готова.Приезжаю я на примерку временных коронок,мне обтачивают зубы,выхожу я из кабинета ,а на кассе просят заплатить 202 тыс. и это за исправление ошибок другого врача!! Я отказалась что то подписывать и платить им,вышла Сергеева С. и отпустила меня домой,якобы потом решим,но оплатить я должна .Директор меня просто обманул ,сказал что Хозан не виноват,что имплантат 2 раза не прижился и это норма.Щель между зубов за 3 года не убрал.Изменился только прикус.Ну это безобразие! У меня просто шок! Как можно так обманывать пациентов?Что мне теперь делать?Хочу наказать клинику за безответственное поведение.
, вопрос №4171958, Карина, г. Владимир
Защита прав потребителей
Руб вся стоимость работы 15 тыс, я поиспупила к работе по окончанию работы я выслала ему фото на что он сказал
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вправе ли я не возвращать предоплату. У меня мужчина заказал написать картину маслом на холсте 80*100, внес предоплату 5 тыс. руб вся стоимость работы 15 тыс, я поиспупила к работе по окончанию работы я выслала ему фото на что он сказал что в выходные приедет но не приехал, позже написал что забирать не будет требует вернуть предоплату. Это индивидуальный заказ, возможно его будет сложно продать так как он писался для конкретного человека, в предоплату входит стоимость холста и не значительная стоимость моей работы и расходных материалов краски, лак, растворители.
, вопрос №4171922, Светлана, г. Кемерово
Уголовное право
Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты
Здравствуйте! У меня неприятная ситуация с МТС Банком. Я в течении многих лет (до 2019-2020 года(точно не помню)) был абонентом сот. оператора МТС. Также, я несколько лет назад (7-8 лет) я пользовался услугами Банка Мтс (во время Новогодней, акционной продажи аппаратуры, гаджетов) для получения кешбэк от покупки телефона в МТС - салоне. В марте (22-23 числа) этого (2024) года мне на электронную почту пришло сообщение от МТС Банка о задолжности по карте открытой на моё имя в сумме 367 000 рублей (это приблизительная сумма). После прочтения данного сообщения я позвонил в МТС Банк на горячую линию для уточнения этого вопроса (в нашем городе нет этого банка). В Банке мне ответили, что в начале марта (точную дату не помню) на моё имя была открыта виртуальная , дебетовая карта с овер-драфтом. Карта была открыта в главном офисе Банка в городе Москва. Карта была открыта по телефонному звонку. Банк мне сообщил номер телефона с которого была открыта карта на моё имя, с моими паспортными данными. Телефон мне не знаком. После общения с сотрудником банка я в Полиции написал заявление по этому факту. У следователя в кабинете я перезвонил в банк, что бы следователь сам услышал от сотрудника банка подробности ситуации. Во время этого звонка сотрудником банка была названа уже другая сумма задолжности, не 367 000 рублей, а, что-то порядка 130 000 рублей. Так-же представитель банка прислал мне распечатку "движения" денежных средств по этой карте. В распечатке были указаны входящие денежные переводы и исходящие. Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты. Как нам объяснили, по карте остался долг, технический овердрафт за эти входящие и исходящие переводы. В полиции у меня приняли заявление. 25.04.2024 г. я получил письмо из полиции с сообщением о том, что уголовное дело (по обращению от 26.03.2024г) не возбуждено за отсутствием состава преступления. После получения письма из полиции я думал, что на этом ситуация разрешена, что полиция решила с банком этот вопрос. Но, вчера, 29.06.2024 года я получил письмо (в почтовом отделении) из МТС Банка о не оплаченной задолжности , УЖЕ в СУММЕ 8 000 рублей( не 367, 130 т.р, а, 8 000 рублей). Так же в письме сообщается, что , если я в течении 3х дней после получения этого письма не оплачу эту задолженность, то в отношении меня будут применены принудительные меры по возвращению этого долга с возможным увеличением суммы на судебные и иные издержки. Я, после ознакомления с информацией в письме перезвонил в банк, где мне сотрудница сообщила, что долг - это мой, ничего не закрыто, и я должен его оплатить. Для того, чтобы с меня сняли этот долг я должен прислать им документ подтверждающий, что я потерпевший, и по этому факту возбуждено уголовное дело. После телефонного звонка в банк я вновь обратился в полицию( 29.06.2024 -суббота, тех, кто оформлял моё обращение в этот день не было). В полиции, оперативный сотрудник сообщил мне, что я прохожу как свидетель, а уголовное дело не заведено из-за отсутствия каких-либо подтверждений о данном факте. То есть, в полиции мне сообщили, что, якобы в банк направлено обращение и еще не получен ответ от банка. Приходите в понедельник. Может ответ от банка находится у тех, кто "вёл" это дело. Я конечно, может и ошибаюсь, но, как мне кажется никакого запроса полиция в банк не делала. Потому-что при первом моём обращении в полицию, там никто не понимал, что делать дальше, что это , какая-то мутная история. Мне несколько раз (разные сотрудники полиции) задавали вопрос, что может, всё-таки это вы открыли и пользовались это картой, или может ваша жена. Поэтому, я предполагаю, что "полиция" не собиралась разбираться в этом деле. Теперь ситуация такова, я собираюсь пойти в полицию, чтобы выяснить пришёл ответ от банка, или нет. О том, что делался ли запрос в банк мне конечно не скажут. Я теперь не знаю, что делать. Первого июля истекает трёхдневный срок оплаты долга. Платить я не собираюсь, это не мо
, вопрос №4171660, Олег, г. Когалым
Защита прав потребителей
Спустя неделю на вопрос: где деньги?
Добрый день ! В подарок получила сертификат на обучение в автошколе. Учиться передумала и не отходив ни одного занятия было принято решение вернуть денежные средства. Директор автошколы сразу откликнулся на проблему, сказал привезти сертификат и договор, написать заявление и ждать возврата. Спустя неделю на вопрос : где деньги? сказал волноваться через месяц если не поступят и вообще он все отдал в бухгалтерию. Месяц прошел, денег нет, на руках нет никаких документов даже чека (оплачивали наличкой). Директор избегает телефонных звонков, перекидывает ответственность на других сотрудников ( у которых якобы нет связи с бухгалтерией). Из доказательств только скрины переписок о том, где они подтверждают передачу всех документов и возвращать то собственно и не отказываются, просто ждать сказали. Но прошел уже месяц. Что делать???
, вопрос №4169780, Ирина, г. Вологда
Дата обновления страницы 05.10.2022