8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение денег за сенсорный телефон.

У покупал телефон в апреле 2011 года, пока еще не издали закон о "постановления Правительства Российской Федерации
от 10 ноября 2011 года N 924", могу ли я вернуть деньги за сотовый?
p.s.
я отдал его в ремонт месяц назад и его отремонтировали,но я подозреваю, что он еще раз поломается, что делать?:
1.Идти и требовать деньги, но на каком основании (при условии, что он поломается)?
2. Или вы что то подскажите?

И ЕЩЕ-У ТЕЛЕФОНА ПОЛОМАЛОСЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Уточнение от клиента

А как надо действовать?

дождаться второго ремонта или дождаться пока второй ремонт случится и превысит еще "3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")."

26 февраля 2012, 12:01
26 февраля 2012, 09:25, Тимофей Аршавин, г. Красноярск
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и обладающие двумя и более функциями, относятся к технически сложным товарам (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924). Этот перечень подлежит применению при обращении к продавцу с требованиями, связанными с недостатками товара, несмотря на то, что на момент покупки телефона действовал другой перечень технически сложных товаров, который не включал сотовые телефоны.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены по истечении пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара только в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Под существенными недостатками понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ).

Таким образом, если до истечения гарантийного срока будет иметь место один из трех случаев, когда возможен возврат или замена телефона (существенный недостаток и т.д.), вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченных за телефон денег или его замены. В противном случае, вы можете только потребовать потребовать соразмерного уменьшения покупной цены или потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Следует также иметь в виду, что когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, связанные с недостатками товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае, если продавец отремонтировал телефон, и в настоящее время он функционирует как ему положено, у вас не возникает право предъявления требований, связанных с недостатками товара.

26 февраля 2012, 10:15
0
0
0
0
Тимофей Аршавин
Тимофей Аршавин
Клиент, г. Красноярск

А как надо действовать?

дождаться второго ремонта или дождаться пока второй ремонт случится и превысит еще "3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")."

26 февраля 2012, 12:00
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон, если после гарантийного ремонта он не включился
Добрый день! В салоне МТС был куплен смартфон, с сенсорной панелью. 05.07.2016года была совершена покупка. Во время пользования телефон многократно меня удивлял, а т.е удалял приложения с телефона и все мои данные. После этого сломалась кнопка включения и выключения. Телефон передан на проверку качества 28.11.16. После чего, 9.12.16 пришло письмо вместе с телефоном в салон. В бумаге описывается, что "Заявленная клиентом неисправность обнаружена, дефект признан не существенным" В этот же день я пришла для получения своего смартфона .т.к ремонт был осуществлен " Шлейф кнопки включения". Но при попытке продавца включить его, он не включился. На экране была надпись в низу " Не заставка при включении, а маленьким шрифтом не понятные эроглифы в нижнем левом углу экрана. Соответственно телефон не рабочий. На руках имеется бумага, что было сделано в ремонте, но подписывать что получила товар и не имею претензий, не стала. Телефон остался в мст магазине. Далее этого же числа 09.12.16 я написала жалобу о возврате денег за телефон. Ответ пришел на почту письмом 28-29. хотя в квитанции было написано 26.. В общем.. Ответ звучит так цитирую: Мы готовы удовлетворить ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с законом. Далее мне объясняют, что я могла его не правильно эксплуатировать и необходимо сдать телефон на проверку качества. И еще пугают с п.1 ст.25. Позвонили мне с мтс, попросили прийти и отправить телефон на проверку качества. Скажите, могу ли я снова написать жалобу, что бы мне вернули деньги? И вообще, как мне поступить что бы получить деньги обратно т.к этот телефон уже и видеть не хочется. Много хожу по ним, маленький ребенок на руках. Спасибо Вам за скорый ответ!
29 декабря 2016, 21:57, вопрос №1488617, Карина Сергеевна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как сделать возврат денег за сенсорный телефон?
Был куплен сенсорный телефон, через 4 дня самопроизвольно отключался и не включался пока не вытащишь и не вставишь обратно аккумулятор. Отнесли в магазин, потребовали возврата денег, нам сказали что нужно отправить на проверку качества на 10 дней, чтобы подтвердить данный недостаток. Пришло уведомление, что телефон исправен, можно ли каким-то образом вернуть деньги? и те 15 дней в течении которых товар можно вернуть с недостатком прибавляются к сроку нахождения его на проверке качества? Спасибо
08 декабря 2015, 12:40, вопрос №1065251, Полина,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат сенсорного телефона ненадлежащего качества
Я приобрел в М Видео сенсорный сотовый телефон. Покупая его, мне его не распаковали, а вручили так, сказав, что у вас есть 2 недели на обмен в случае брака. Уже дома, когда я вскрыл запечатанную коробку, я обнаружил, что правый верхний край задней крышки издает скрип, т.е. она не плотно прилегает к экрану. Я обратился в магазин, указав на этот факт. Мне отказали в обмене телефона и возврате денег, сказав, что необходимо согласовать с головным офисом в Москве. Вот уже 4 день, но они никак не дают мне ответа. А не обменивают, говоря, что сенсорный телефон технически сложный товар. У них на сайте указано, что если товар не подошел по определенным показателям, то его можно обменять или вернуть деньги, если нет друго, который мне нужен.
05 ноября 2015, 17:44, вопрос №1030705, Гамид, г. Махачкала
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за не качественный сенсорный телефон
можно ли вернуть деньги или обменять не качественный товар (сенсорный телефон)без экспертизы в течении 14дней?телефон купили сегодня,спустя пол часа обнаружили небольшой дефект на экране
27 февраля 2015, 20:34, вопрос №744298, Кристина, г. Новомосковск
5 ответов
Защита прав потребителей
Возврат денег за сенсорный телефон
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: был сдан сенсорный телефон на гарантийный ремонт: данный телефон был сдан в магазин 13,06,14 г. без заявления, но с указанием в квитанции приема-передачи об отсутствии повреждений и следов вскрытия. 10,07,14 г. мне сообщили, что можно его забирать (судя по отметкам из акта выполненых работ - заменена системная плата и дата окончания ремонта 04,07,14г.) В магазин я прибыл 18,07,14 г. (ранее не мог). Проверил телефон на месте, оказалось что дефект не устранен. Я его отказался забирать, но они все оформили заново - как на новый ремонт. Но в предыдущем акте приема-передачи (за якобы отремонтированный телефон) я ни чего не подписал. 12,08,14 г. т.е. сегодня снова сообщили, что можно забирать телефон. Завтра поеду за ним, но я уверен что дефект не исправлен, т.к. вышла новая модель данного аппарата за 30 тысяч рублей и в нем он присутствует так же!!! И поэтому написал заранее претензию на возврат денег за телефон. Могу ли я требовать возврата денег, (если действительно дефект не будет исправлен), т.к.: 1. дефект проявляется снова и снова и он стал "существенным недостатком", но в актах приема-передачи формулировка дефекта прописана по разному (в первом: при звуковой видеозаписи, звук записывается с существенным дефектом, содержащим посторонние помехи и шумы производимые самим телефоном. И во втором: шум на изображении в наушниках при съемке идут посторонние помехи и шумы производимые самим телефоном ), я к сожалению не обратил внимания сразу на вторую формулировку, а увидел уже дома, что мне написали. 2. в совокупности двух ремонтов, по моим подсчетам телефон пробыл в ремонте более 30 дней. 3. телефон попал мне в руки уже в б\у состоянии с гарантийным талоном, но без кассового чека, т.е. фактически покупал его не я. И последний вопрос при написании претензии, там где необходимо указывать адрес продавца (в шапке и в тексте), нужно указывать физическое местонахождение магазина или юр. адрес? У него он находится в другом городе. Текст претензии прикрепил к сообщению. Заранее огромное спасибо за помощь!!!
12 августа 2014, 15:31, вопрос №528083, Артур, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 26.02.2012