8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Он работал водителем в компании по договору оказания услуг

Добрый день!

В нашей семье случилось горе, умер мой отец. Он работал водителем в компании по договору оказания услуг. На данный момент компания отказывает в выплате остатка заработной платы, ссылаясь на то, что он работал именно по договору оказания услуг и поэтому они выплатят эти деньги только после вступления в наследство.

На прошлой неделе я приехала в компанию написала заявление и предоставила все документы подтверждающие родство, ответ от них был положительный и деньги должны были перечислить в начале этой недели. Но сегодня утром руководитель отца прислал заключение, якобы от какого-то юриста компании, без подписей и печатей, в котором говорится, что выплата будет только после вступления наследства. Официального ответа так и не поступило. Вступать в наследство мы не собираемся, так как у папы было кредитные обязательства на большие суммы.

Подскажите, правомерны ли действия организации и на какие статьи ссылаться, чтобы добиться выплаты?

Показать полностью
  • F1CA5FBF-D39F-4F00-B4DF-A7780BB9D2C7
    .png
  • 5FBF7FC0-AE57-4466-B89C-C2ABF45AA843
    .png
, Анастасия, г. Москва
Сергей Романов
Сергей Романов
Юрист, г. Сегежа

Анастасия, здравствуйте!

Согласно ст. 141 ТК РФ заработная плата, не полученная ко дню смерти работника, выдается членам его семьи или лицу, находившемуся на иждивении умершего на день его смерти. 

Таким образом, законодателем закреплено право на получение заработной платы умершего работника, работавшего по трудовому договору.

Судя по Вашему вопросу, был заключен договор возмездного оказания услуг за денежное вознаграждение без оформления трудового договора. Вместе с тем, у Вас имеется положительный ответ компании о готовности выплатить оставшуюся сумму задолженности. Соответственно, компания уже признает такой долг.

Для проведения более детального анализа, представьте имеющиеся на руках документы юристу для изучения. Возможно, сумму задолженности можно будет взыскать с компании в судебном порядке, признав договор оказания услуг трудовым договором.    

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как действовать в данной ситуации?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации: 5 февраля 24 года я лично подала заявление на расторжение договора оказания платных образовательных услуг. Заявление приняли, и, согласно договору, школа должна была в течение 60 банковских дней совершить возврат денежных средств за неиспользованные занятия, даже если обучение было взято в рассрочку. Но есть пару нюансов, договор мной был подписан с ИП, который продал школу и сейчас не имеет никого отношения к ней. Нынешние владельцы школы сказали, что выплаты обязательно будут совершены, но при этом не предоставили мне никаких данных, да и собственно корят завтраками, и отдувается за них администратор, говоря что на данный момент руководства нет в городе или оно будет в такой-то день, в которых его, естественно, совершенно случайно не будет, и учитывая что не проходят звонки в их адрес, есть мысль что меня вообще заблокировали и не хотят выполнять условия, которые прописаны в договоре. Как действовать в данной ситуации?
, вопрос №4075667, Катарина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Если водитель не собственник машины, агентский договор я заключаю с собственником, верно?
Здравствуйте! Я ИП, занимаюсь грузоперевозками, собираюсь оказывать водителям(физлицам) диспетчерские услуги по поиску грузов. Просьба проверить мой агентский договор. Указать на ошибки или может что-то добавить/убрать.. Для меня главное платить налог не с полных сумм, которые будут поступать на мой р/с, а только с моего вознаграждения(УСН 6%). Также меня интересует: 1. Правильно ли я указала предмет договора. 2. В случае кражи /порчи груза - это ответственность водителя, виноват он или нет, мне нужно, чтобы заказчики разбирались с ним, а не со мной. Что для этого надо? Я прописала его ответственность в пункте 2.2.10. Что еще нужно сделать? Заявку подписываю я, от своего ИП, но в ней обязательно прописывается кто водитель, т.е. заказчик уведомлен, что перевозку совершаю не я. 3. Кроме агентского договора, что еще заключать с водителем? Договор аренды транспортного средства с экипажем и договор о полной мат ответственности водителя? 4. Если водитель не собственник машины, агентский договор я заключаю с собственником, верно? 5. Могу ли я совершать перевод водителю физ лицу(при поступлении денежных средств за перевозку от заказчика на мой р/с) на карту, которая оформлена не на него?
, вопрос №4073320, Клиент, г. Краснодар
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно апеллировать во вторую инстанцию?
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада». На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном. Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения. Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера. Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу. Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было. Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались. Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди. Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах. В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль. 11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил. При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г. Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3. Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия. Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки. По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика. Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда. Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
, вопрос №4071848, Алла Фельдман, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, оформил самозанятость по специальности "Электромонтаж", т.к нельзя больше услуг добавить, по
Добрый день, оформил самозанятость по специальности "Электромонтаж", т.к нельзя больше услуг добавить, по мимо этого имею транспорт для экскурсий, могу ли я с специальностью "Электромонтаж" подписать контракт на оказание услуги по перевозке людей к месту проведения экскурсии и получить за это оплату на мои реквизиты самозанятости?
, вопрос №4070567, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2022