Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А трек номера досихпор нет а на сообщения о том что у меня нет трек номера ответа нет что мне делать?
Я произвела оплату в интернет магазине прошло уже 20 дней!!! А трек номера досихпор нет а на сообщения о том что у меня нет трек номера ответа нет что мне делать?
Здравствуйте, Карина. Важно понимать, какие сроки доставки товара были согласованы. Если они пропущены, необходимо писать претензию в адрес Продавца о возврате денежных средств, в порядке, установленном законом «О защите прав потребителей».
В соответствии с вышеуказанным законом Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней. После-можно обращаться в суд.
Чем я могу Вам помочь:
1. Проконсультировать по ситуации более подробно, помочь в переговорах с Продавцом;
2. Подготовить претензию Продавцу;
3. Подготовить исковое заявление и сопроводить в суде.
Если решите, что Вам это необходимо, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.
С уважением, Александр.