8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На вакансии указано, что опыт работы не требуется, у меня спрашивали есть ли опыт работы (в этой сфере нет), другие работники тоже не имеют опыта работы

Собиралась устраиваться на работу в кинотеатр на вакансию администратора. В обязанности входит проверка билетов и открытие и закрытие кинотеатра. Прошла стажировку 4 дня и мне пишут, что не берут по причине того, что необходим большой опыт работы в этой сфере. НО! На вакансии указано, что опыт работы не требуется, у меня спрашивали есть ли опыт работы (в этой сфере нет), другие работники тоже не имеют опыта работы.

И теперь получается, что я отработала 20+ часов бесплатно (еще и в ночнуюсмену), ибо всю работу выполняла я, т.к. проходила обучение. Тут явно что-то не так, но ответ мне не дают, просто игнорируют. Что можно сделать?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Никаких замечаний по поводу работы мне не делали (о том, что я делаю что-то не так и тд)
, Анна, г. Саратов
Александр Князьков
Александр Князьков
Юрист, Компания "Академия права", г. Пермь

Добрый день!

В данном случае может идти речь о необоснованном отказе в заключении трудового договора.

Данное положение закреплено в ст. 64 Трудового кодекса РФ

Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора.

 
Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами.

более подробно можете ознакомится перейдя по ссылке.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/f9ccec223c774c4895b03311bcd7eb355ef9d78f/

Варианты решения проблемы с точки зрения закона следующие:

1. обращение в трудовую инспекцию с мотивированным заявлением о нарушении Ваших прав.

2. Обращение в суд, но для этого Вам необходим письменный отказ со стороны работодателя. 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Саратов
В случае обращения в трудовую инспекцию какой будет итог?

Если грамотно подготовить мотивированное заявление основанное на нормах закона с приобщением судебной практики, то вполне возможен положительный исход дела. 

Вы можете подготовить необходимые документы самостоятельно,  либо их могу подготовить я. 

Для этого пишите мне в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как понять это не мошенники, и есть ли там такой юрист, Голощеков Александр Русланович
Здравствуйте. Я пострадала от брокера.Обратилась к юристам "Принцип права",эти с меня выкачали приличную сумму якобы на оплаты Китайскому банку.Скорее всего это тоже мошенники. Теперь мне звонит юрист с Holzer Group.Как понять это не мошенники, и есть ли там такой юрист,Голощеков Александр Русланович. Я в полном отчаянии, помогите пожалуйста.
, вопрос №4102707, Татьяна, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Уголовное право
5 будет ли амнистия по этой статье в этом году?
Муж сидит по ст. 337ч.5 будет ли амнистия по этой статье в этом году?
, вопрос №4102185, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 02.10.2022