8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на подмену

Доброго времени суток!Подскажите,пожалуйста,что и как мне сделать?Купил телефон в Связном,какое-то время он пролежал без использования.После выяснились недостатки,которые вряд ил удалятся без перепрошивки - периодически пропадает и само появляется соединение блютуз.Телефон на 3 сим-карты,без дополнительных излишеств.В магазине мне говорят,что на замену,пока будет ремонт,могут выдать лишь обычнуб звонилку на 1 симку.Насколько это правомерно?Ведь мне нужны 3 симки по работе,иначе у меня будут лишние расходы и неудобства.Заранее спасибо!

14 января 2014, 17:43, Антон, г. Ростов-на-Дону
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Антон.

По поводу того, что вам выдадут телефон на одну симку, да это действительно практика сложившаяся. Это конечно ущемляет ваши права и вы можете обратиться в суд. Ну а зачем вам это нужно.

Вы ничего и не получите от этого суда — только возмещение убытков, и то в размере не больше 5 тысяч рублей. Пока будете судиться, ваш телефон отремонтируют.

С уважением, Олег.

16 января 2014, 20:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Хабаровске
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в замене телефона для подмены на время ремонта?
Здравствуйте, могут ли мне отказать в замене телефона (подмене на время ремонта) ? Купила iPhone 8 Plus , прошло 3 месяца с момента покупки, но стала пропадать сеть, стал глючить, и какое то пятно вылезло. Не падал, не тонул , не вскрывался. Просто если сейчас отдам на 40 дней, как они мне сказали, то у меня не будет с чего звонить...
10 ноября 2019, 09:08, вопрос №2582468, Анастасия, г. Новокузнецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Не предоставили айфон на подмену на время ремонта и предлагали телефоны других производителей
Добрый день! Назрел вопрос: сдавали телефон Iphone 6, приобретенный в сентябре прошлого года, в гарантийный ремонт, в связи с периодическим отказом работы сенсонра. Сразу написали заявление на выдачу подмены, устно нас уведомили, что у магазина нет в подмену iphone, только android, мы уточняли в заявлении, что хотим именно систему ios, т.е. аналогичный товар, обещали, что в течение 3 дней придет подмена, этого не произошло. Сдали в ремонт телефон 23.03.2019, позвонили насчет подмены 29.03.2019, предожили самсунг или хуавей. Письменного отказа от подмены не писали, пришли написали претензию. На нее получили сумбурный ответ с отказом. Написали отказ на отремонтированный телефон (пришли составные старые, только аппарат новый, с другим серийным номером и тд), получили отказ. Магазин предоложил выплатить неустойку за 4 дня (т.е. до тех пор пока они не сообщили о наличии чего-то на подмену). Говорят «не нраивтся, идите в суд, все равно проиграите». Как в данном случае поступить? Хотели разорвать договор «купои-продажи», так как они нарушили мои потребительские права. Все документы,полученные за этот период, прилагаю
21 апреля 2019, 10:14, вопрос №2336498, Евгения Рыбина, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если сроки ремонта затянулись?
Добрый день. 11.11.2017 приобрела iPhone 6S в салоне "Связной" вместе с телефоном приобрела дополнительную гарантию-страховку от ВТБ. 06.05.2018 зафиксировала поломку,позвонила на горячую линию и мой случай зафиксировали. Ребенок на телефон уронил кружку и перестал работать экран. 08.05.2018 салон принесла телефон и в тот день было написано первое заявление на ремонт. 17.05.2018 телеон вернулся из сервисного центра с отказом в ремонте из-за не отключенной функции "Найти аппарат". Так как с устройства я её отключить не могу, сделала всё через компьютер ещё перед первой отправкой. Попросив помощи у специалистов офиса получила завуалированный отказ и инструкцию, которую рассказывала им 2 минуты назад. Отправилась домой, ещё раз проверила отключенность этой услуги, всё отключено. Живу в другом городе(у нас нет связного) и приходится каждый раз тратить средства и ездить в Связной, поэтому следующий визит был только 04.06.2018 04.06.2018 было написано ещё одно заявление на ремонт, функция "Найти аппарат" была проверена в салоне и специалист проверил её отключенность, функция была отключена,вот только как выявилось позже, специалист, а именно управляющий данного офиса ошибся и отправил телефон по обычной, а не по дополнительной гарантии. 09.06.2018 телефон был в сервисном центре и получил вновь отказ в диагностике по причине не отключенной функции "Найти аппарат". Когда пришёл телефон в офис я написала претензию и попыталась отправить телефон вновь, на что мне сказали, что ВТБ заблокировал возможность отправки телефона вновь и мне нужно звонить на горячую линию или ехать ещё в другой город к ним в офис и просить снять блокировку. Дозвонившись до ВТБ я узнала, что никаких блокировок такого типа у них не бывает вообще. Также позвонила на горячую линию Apple и попросила отключить мне функцию "Найти аппарат", что заняло около двух недель моего времени. 26.07.2018 я написало третье заявление на ремонт по дополнительной гарантии. Примерно в начале августа мне позвонили из сервисного центра и сказали, что устройство в офисе и я моргу его придти и забрать, что мне показалось странным, так как из сервисного центра мне не звонили и не спрашивали какой вариант я выбираю: замену аппарата на новый, его ремонт или денежную компенсацию. Придя в салон связного я увидела табличку "Ремонт", позвонив знакомым узнала, что в моем городе открылся салон и временно по всем вопросам нужно обращаться туда. Придя в салон специалисты развели руками и сказали, что у них в салоне ничего нет. Разговаривали по-хамски и не пытались помочь мне разобраться с местонахождением моего телефона. Я вновь САМА позвонила на горячую линию Связного и узнала, что телефон ещё в сервисном центре и как только будет решаться вопрос о действиях с ним - мне позвонят. Через день мне позвонили из офиса Связного и позвали ещё раз подписать заявление. Как оказалось телефон с 26.07.2018-13.08.2018 лежал в салоне и про него просто напросто забыли. Специалист предложил написать заявление от даты 13.08.2018 в чём я отказала, так как посчитала это не правильным, так как это косяк специалистов. Тут же написала претензию с требованием вернуть деньги за телефон так как он находится в ремонте более 90 суток, на что мне отказали и предложили написать плохой отзыв на сайте Связного по не компетентной работе специалистов. 15.08.2018 мне позвонили ещё раз и сказали придти и переподписать заявление ещё раз и всё таки новой датой. Я устала ходить туда сюда и получать лапшу на уши. 3 месяца я без телефона, подмена на время ремонта по доп. гарантии не выдается. Что делать?
17 августа 2018, 07:01, вопрос №2081178, Aleksandra Shulepova, г. Нижняя Салда
1 ответ
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия продавца телефона, который был некачественным, по отказу в возврате средств по истечении гарантии?
Добрый вечер. Прошу помощи разъяснитьследующую ситуацию. 3.11.2015г. был приобретен моб.телефон. Гарантийный срок 1год. В процессе эксплуатации устройства выявился недостаток:не заряжается от USB.17.10.2016г. обращаюсь в магазин, телефон отправляют на проведение гарантийного ремонта. 27.10.2016г прибор поступает в Техцентр( др.регион), 01.11.2016 дата поступления в ремонт, 18.11.2 016г. отправлен с Техцентра, 25.11 .2016.2 выдан мне на руки ,по итогам ремонта была проведена замена шлейфа кнопок вкл.\выкл. 16.12. 2016 телефон опять не работает, дефект выявился повторно. Считаю, что мне продали не качественный товар.Обращаюсь в магазин с претензией в письменной форме.ЕЕ не принимают, дают ответ что истек гарантийный срок. Он был продлен только на период с 27.10 по 18.11. Также на мою просьбу предоставить мне на время ремонта телефон (подмену) был дан отказ.Правомерны ли действия продавца?На сколько продлевается гарантия после ремонта? спасибо.
17 декабря 2016, 20:51, вопрос №1477417, Юлия,
4 ответа
Защита прав потребителей
Не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии, что делать?
В магазине МВидео мною был куплен смартфон Леново, через 2,5 месяца телефон перестал включаться. Я обратился в магазин с вопросом гарантийного ремонта мне сказали, что они(магазин) по гарантии не ремонтируют и дали телефоны сервесных центров по ремонту смартфонов Леново. В этот же день я отдал телефон в ремонт в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали, что результат поломки, да сам ремонт будет известен через 3-4 дня. Через 4 дня я позвонил в сервисный центр, мне сказали, что поломка серьезная и займет минимум 15-20 дней, тогда я попросил телефон на подмену они сказали что подмену не дают, а подмену должен предоставлять магазин в течении 3х дней после написания заявления. То есть мне не дают подменный телефон на время ремонта по гарантии. Я пришел в Мвидео отдал копию чека о покупки, копию квитанцию с сервисного центра в приемке телефона в ремонт по гарантии и написал заявление: « мною в вашем магазине был приобретен смарфон Леново 11июля 20015 года. В связи с тем, что смартфон был сдан в ремонт по гарантии в авторизированный сервисный центр 12.10.2015 по причене гарантийного ремонта. Согласно ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей прошу вас выдать мне подмену на время ремонта смартфона в соответствии ст.20 п.2 закона зашиты прав потребителей. (19.10.2015)» «Через три дня мне написали ответ: Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар. В связи с изложенным ООО мвидео не находит законных оснований для удовлетворения вашего требования предоставлении подменного товара.» Обясните правильно ли я понимаю: В ст.20 п.2 ОЗПП написано, что просить подмену я могу у продавца (Мвидео) либо уполномоченной организации(сервисный центр леново), то есть я выбираю куда мне писать требование на выдачу подмены, в не зависимости какая организация из выше перечисленных будет ремонт осуществлять. Т.к. в законе прописано кто должен дать подмену, но не написано что он же ремонтирует поломанный телефон. Я написал заявление в Мвидео значит они и должны выполнить мое требование. В законе не сказано, что я им и телефон еще должен в ремонт отдать, так? (хотя они же меня в этот сервис и направили, дав телефон) Ох… я запутался, уже все друг на друга тычут и никто ничего не должен, в итоге я без телефона… что мне делать? Куда обратиться и куда и какое заявление мне написать?
21 октября 2015, 13:16, вопрос №1014136, Степан, г. Ростов-на-Дону
5 ответов
Дата обновления страницы 16.01.2014