8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За ремонт балкона взяли 70 тысяч, приехал человек производить замеры час этого заказчика который заказ брал в

За ремонт балкона взяли 70 тысяч, приехал человек производить замеры час этого заказчика который заказ брал в 70 тысяч

из документов серая Расписка кормят завтраками сами не приезжают, на звонки не отвечают только смс в ватсап

, Клиент, г. Москва
Эдгар Азатян
Эдгар Азатян
Юрист, г. Москва

Вам нужно либо писменную претензию составить либо в суд обращаться. Договор был?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Вывести с кабинета 100 тысяч которые он положил не может да и название кабинета не может найти
Здравствуйте. Мой папа влез в какую-то мошенническую схему( я так думаю). Потому что у него просят ФИО, адрес и все номера банковских карт. И говорят, что хотят скинуть ему миллион, для того, чтобы он перевел эти деньги другому человеку. За это он и будет получать какие-то деньги. До этого они ему говорили класть в кабинет сначала 10 тысяч потом еще больше. Он взял кредит специально, чтоб положить в кабинет много денег. Я боюсь, что его могут обмануть на деньги. Вывести с кабинета 100 тысяч которые он положил не может да и название кабинета не может найти
, вопрос №4162652, Ульяна, г. Ангарск
900 ₽
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, такая ситуация приехал в круглосуточный сервис где меня все знают, там работает друг и взял
Здравствуйте,такая ситуация приехал в круглосуточный сервис где меня все знают ,там работает друг и взял болгарку ,администратора предупредил что взял и скоро приеду верну ,через несколько часов приехал и вернул такую же какую взял ,начальник грозит подать заявление ,что бывает в таких ситуациях ?
, вопрос №4161907, Дана, г. Москва
Недвижимость
Мы же насколько я понимаю не обязанны стеклить балкон по их требованию?
Здравствуйте. Ситуация такая балкон не застеклен вырвало ставни при урагане пока застеклить его средств нет. Но сделан ремонт касаемо пола наливной пол и плитка с герметиком по всем краям. Когда идет дождь вода попадает маленькими лужами на балкон. Вчера соседи снизу 10 раз прибегали жаловаться что мы их топим но как я понимаю если все герметично еще и наливной пол априори течь от нас не может...Что нам делать в этой ситуации? Это работа УК или наша вина?Мы же насколько я понимаю не обязанны стеклить балкон по их требованию?
, вопрос №4161814, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2022