Что грозит за то, что не пришёл в назначенный срок в приписном?
Что делать если не пошёл в военкомат в назначенное время?
Здравствуйте. Брата поставили на военный учёт в январе 2021. В этом году (в 2022) в феврале ему исполнилось 18. В приписном было указано, что необходимо прийти в военкомат в апреле 2022. Он не пошёл. В сентябре поступил, на очное отделение в гос колледж. Колледж отправляет его в военкомат. Как ему быть? Хочет получить отсрочку. Дадут ли ему ее? Что грозит за то, что не пришёл в назначенный срок в приписном? Повестки не было.
Здравствуйте! Студенты имеют право дать отсрочку. Военкоматы не могут им отказывать в этом. За неявку в военкомат в апреле, если не было повестки, для Вашего брата последствий быть не должно.
Если Ваш брат не пришёл в военкомат и является студентом вуза. Да он имеет право на отсрочку от службы в армии, для этого Вашему брату необходимо написать заявление в военкомате на предоставление отсрочки. Сами военкоматы не имеют право отказать в предоставление отсрочки, для этого военкомату необходимо предоставить справку о том что Ваш брат является студентом вуза. Также за не явку в военкомат последствий Вашему брату не будет.
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Добрый день!
Сын снимался с учета в военкомате по причине учебы за границей. Ему сказали, что с учета сняли и забрали приписное свидетельство. На руки ему не дали ничего. Вопрос, это нормально? Может ли он приехать на каникулы домой, в то время пока идет призыв? Безопасно ли это?
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом.
Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
Здравствуйте. Налоговая подала в суд. Я болею, высокое давление, гипертоническая болезнь 3 степени. Если я не смогу явиться на первое судебное заседание то что мне делать? За какой срок подавать ходатайство об отложении судебного заседания. Больничный даётся на три дня с возможным продлением. Каков минимальный срок подачи данного ходатайства в суд. Как лучше его подать? Привезти в суд лично? Некоторые пишут за неделю но ведь больничный даётся на три дня. Я Индивидуальный предприниматель. Как ещё и с этим быть?