8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит за то, что не пришёл в назначенный срок в приписном?

Что делать если не пошёл в военкомат в назначенное время?

Здравствуйте. Брата поставили на военный учёт в январе 2021. В этом году (в 2022) в феврале ему исполнилось 18. В приписном было указано, что необходимо прийти в военкомат в апреле 2022. Он не пошёл. В сентябре поступил, на очное отделение в гос колледж. Колледж отправляет его в военкомат. Как ему быть? Хочет получить отсрочку. Дадут ли ему ее? Что грозит за то, что не пришёл в назначенный срок в приписном? Повестки не было.

Прикрепляю фото приписного.

  • 57330CD0-79F7-4C14-80E7-CF629A330A47
    .jpeg
, Дарья, г. Москва
Юрий Бородавин
Юрий Бородавин
Юрист

Здравствуйте! Студенты имеют право дать отсрочку. Военкоматы не могут им отказывать в этом. За неявку в военкомат в апреле, если не было повестки, для Вашего брата последствий быть не должно. 

1
0
1
0
Елена Титухина
Елена Титухина
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Дарья! 

Если Ваш брат не пришёл в военкомат и является студентом вуза. Да он имеет право на отсрочку от службы в армии, для этого Вашему брату необходимо написать заявление в военкомате на предоставление отсрочки. Сами военкоматы не имеют право отказать в предоставление отсрочки, для этого военкомату необходимо предоставить справку о том что Ваш брат является студентом вуза. Также за не явку в военкомат последствий Вашему брату не будет. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Военное право
Может ли он приехать на каникулы домой, в то время пока идет призыв?
Добрый день! Сын снимался с учета в военкомате по причине учебы за границей. Ему сказали, что с учета сняли и забрали приписное свидетельство. На руки ему не дали ничего. Вопрос, это нормально? Может ли он приехать на каникулы домой, в то время пока идет призыв? Безопасно ли это?
, вопрос №4151898, Елена, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Каков минимальный срок подачи данного ходатайства в суд
Здравствуйте. Налоговая подала в суд. Я болею, высокое давление, гипертоническая болезнь 3 степени. Если я не смогу явиться на первое судебное заседание то что мне делать? За какой срок подавать ходатайство об отложении судебного заседания. Больничный даётся на три дня с возможным продлением. Каков минимальный срок подачи данного ходатайства в суд. Как лучше его подать? Привезти в суд лично? Некоторые пишут за неделю но ведь больничный даётся на три дня. Я Индивидуальный предприниматель. Как ещё и с этим быть?
, вопрос №4151409, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 30.09.2022