8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли мне вернуть деньги от Qnet, состою там уже примерно 4месяца

Можно ли мне вернуть деньги от Qnet,состою там уже примерно 4месяца.,но товар так и не получила ,в пути отслеживается

, Елена, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги?
Добрый день.Купила сыну в рассрочку пакет минут на сайте Tut Good( а за эти минуты можно заниматься по любым предметам,учебники,доступ к материалам-нет). Ребенок немного позанимался,а минуты остались ( из 4000 минут осталось 3295, до 30.07 ).Эти минуты можно заморозить на 7 дней бесплатно; думала до осени заморозить,вдруг понадобятся. Спросила у них,те скинули ссылку. Продление платное. Я уже дважды им писала ( по whatsapp и на на почту)с просьбой вернуть. Ответ с WA,что руководство говорит,что возврата нет. Что вернуть можно в течение 14 дней(п.2.17договора) .Это же сфера услуг, я ж не товар купила, где срок 14 дней. А как же ст 32 ФЗ РФ? Ссылка на договор Оферту https://tutgood.com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги? на какие ст .ФЗ ссылаться. Заранее спасибо
, вопрос №4159947, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала футболку через интернет сайт 14 марта, сейчас уже 19 июня и футболку до сих пор не отправили, что я могу сделать, чтобы мне вернули деньги?
Здравствуйте, я заказала футболку через интернет сайт 14 марта,сейчас уже 19 июня и футболку до сих пор не отправили, что я могу сделать,чтобы мне вернули деньги?
, вопрос №4159806, Злата, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги за обучение и расторгнуть договор?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги за обучение и расторгнуть договор?
, вопрос №4159573, Нелли, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил автомобиль в Санкт Петербурге, в автосалоне в автокредит, там оформили услугу тех помощь на дороге, могу ли я от нее отказаться и вернуть деньги?
Купил автомобиль в Санкт Петербурге ,в автосалоне в автокредит,там оформили услугу тех помощь на дороге,могу ли я от нее отказаться и вернуть деньги?
, вопрос №4159454, Алексей, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 30.09.2022