8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

14 дней на возврат товара

Здравствуйте. Меня интересует вопрос по поводу возврата товара в течении 14 дней.Реально ли возвратить,поменять на аналогичный товар(ноутбук, телефон, планшет) или попросить вернуть деньги, в случае обнаружения мной неполадок-допустим если это будет происходить в салонах сотовой связи МСТ.

14 января 2014, 12:22, ВЛАДИМИР, г. Краснодар
Олеся Кызычакова
Олеся Кызычакова
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте, Владимир!

Согласно абз. 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Следовательно, в случае обнаружения в указанных Вами товарах недостатков, Вы можете обратиться в магазин, в котором их приобретали, в течение 15 дней со дня передачи Вам этих товаров с одним из указанных выше требований.

17 января 2014, 13:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил 4 видеокарты, но решил их вернуть в течении 14 дней, отдал товар продавцу и написал
Здравствуйте, купил 4 видеокарты, но решил их вернуть в течении 14 дней, отдал товар продавцу и написал заявление, но через 10 дней получил отказ, продавец мотивирует, что видеокарта технически сложный товар, представив это решением судей, и отказал в обмене и возврате денег, правомерен ли их ответ? Хочу подать в суд
10 декабря 2020, 12:23, вопрос №2933272, Дмитрий, г. Москва
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
11 истекает срок 14 дней, а товар мне еще не вернули?
Здравствуйте, как вернуть товар купленный 25.10, из за неисправности был сдан в сервисный центр 27.10. Сейчас товар едет из сервисного центра как исправный. 08.11 истекает срок 14 дней, а товар мне еще не вернули?
03 ноября 2020, 16:49, вопрос №2902758, Татьяна, г. Рыбинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Продавец обещал что посылка идёт 8-10 дней, но уже прошло больше 14 дней, а товар так и нет
Здравствуйте! Помогите вернуть деньги! Делая заказ на покупку вещей через интернет, осуществила перевод денежных средств в сумме 2400 рублей на карту продавца. Продавец указал мне номер карты Сбербанка и фамилии с инициалами. Перевод осуществился мгновенно, продавец подтвердил зачисление денег на собственную карту. Отправка товара должна была осуществиться на следующий день. Продавец обещал что посылка идёт 8-10 дней, но уже прошло больше 14 дней, а товар так и нет. Вскоре я обнаружила что сайт продавца меня заблокировал и нет возможности им написать.Как вернуть свои деньги? Куда обращаться? Переписка с договоренностями о покупке сохранилась, чек могу распечатать из истории платежей. Оксана
03 мая 2020, 14:02, вопрос №2762267, Оксана, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар, если получен отказ после истечения 14 дней
Здравствуйте,заказал одежду через интернет,товар пришёл не того размера ,и не тот который заказывал. Написал в фирму,выслали заявление ,которое заполнил,на возврат.через 5 дней получил ответ,что н указан номер карты,в заявлении нет графы — номер карты,есть графа лицевой счёт.оказываеться поставщик подразумевал лицевой счёт это номер карты,я отправляю через пару часов номера карты,больше ни каких ошибок они в моём заявлении не указали,а по истечении 14 дней они мне пишут отказ в возврате денежных средств,в связ неправильного написания заявления.позвонив в отдел возврата они ответили ,что не только номер карты указать ,а заявление полностю написать,о чём не было сказано .а поскольку прошло уже 14 дней,возврат они не собираются делать.причём здесь товар и номер карты,ведь его можно было дать потом!пожалуйста разъясните как мне вернуть денежные средства,что и как всё сделать?
01 ноября 2018, 12:13, вопрос №2153314, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат неисправного товара в течении 14 дней?
Здравствуйте , купил очиститель- увлажнитель воздуха ,оказалось что основная функция очистки не работает, товар куплен менее 14 дней . При продаже товар проверялся только на наличие питания , на вопрос где упоковка, было сказано что это ветринный товар и упоковка нет. При обращении в магазин представитель сообщил что требуется экспертиза, на просьбу временно выдать замену (на время экспертизы) было отказано . Вопрос: товар куплен менее 14 дней назад, товар продан без упоковки, в магазине не были опробованы все функции , продавец отказывается в возврате денег до завершении экспертизы, и выдаче анологичного товара . Как поступить в этом случае?
06 июня 2016, 14:55, вопрос №1276302, Вячеслав, г. Пыть-Ях
1 ответ
Дата обновления страницы 16.10.2014