8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В наших квитанциях добавляют графу "резервный фонд" (~1000 руб в месяц) и обьясняют это тем, что с поставщиками услуг надо расплачиваться, а тк юр.лица не оплачивают счета, денег не хватает

Добрый день. Проживаем в многоквартирном доме (9 квартир), на 1 этаже дома офисы, владельцы которых не оплачивают коммунальные услуги на протяжении долгого времени. В наших квитанциях добавляют графу «резервный фонд» (~1000 руб в месяц) и обьясняют это тем, что с поставщиками услуг надо расплачиваться, а тк юр.лица не оплачивают счета, денег не хватает.

Как быть в такой ситуации? Разговоры с юр.лицами не приводят к решению вопроса.

, Ирина, г. Иваново
Вероника Корчагина
Вероника Корчагина
Юрист, г. Смоленск

Здравствуйте!

Специальный механизм создания резервного фонда жилищным законодательством не определен. Но в пункте 2 ч. 1 ст. 137, ч. 3 ст. 151 ЖК РФ прямо указано, что общее собрание членов ТСЖ вправе определять специальные взносы и отчисления в резервный фонд.

Следовательно, если в вашей квитанции появилась графа резервный фонд но вы по каким либо причинам не хотите его оплачивать вам нужно уточнить принималось ли на общем собрании жильцов дома решение об утверждении резервного фонда, если принималось тогда можно подать заявление о его недействительности (если оно принято с нарушениями) и также обратиться с жалобой в прокуратуру по факту выставления данного счета в обязательном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Права детей
В органы опеки или полицию звонить тоже боится, она не хочет проблем или чтобы она стала сиротой
Здравствуйте, у моей девушки очень большая проблема. У неё пьют оба родителя и мать и отец. Они никак не заботятся о ней и неё младшем брате инвалиде. Они беспросветно бухают и она боится даже на кухню выйти чтобы поесть. В органы опеки или полицию звонить тоже боится, она не хочет проблем или чтобы она стала сиротой. И она боится того, что станет только хуже. Она боится что органы и полиция ничего не сделают и она «пилюлей» за это от родителей. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!! (Простите, но на звонки я ответить не смогу)
, вопрос №4103214, Артём, г. Москва
Трудовое право
Как это должно быть оформлено и оплачено?
Здравствуйте! Я работаю в организации, которая имеет филиалы по всей России. В договоре место работы указано как филиал в конкретной области. Работодатель выпустил приказ о временном переводе в другое структурное подразделение на срок до месяца, в связи с тем, что единственный работник уходит в отпуск или на больничный. Это подразделение расположено в этой же области, но в другом городе на расстоянии несколько десятков километров. Транспорт обеспечивают, трудовая функция не меняется. Могу ли я отказаться? За какое время должны сообщить о переводе? Имеют ли право заставить ездить в другой город каждый рабочий день? Как это должно быть оформлено и оплачено?
, вопрос №4102856, Мария, г. Иваново
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 29.09.2022