Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте.У меня такая проблема.Я сдавал на ремонт технику в сервисный центр, но он закрылся, а телефон не отвечает.Что делать?
Здравствуйте.У меня такая проблема.Я сдавал на ремонт технику в сервисный центр,но он закрылся,а телефон не отвечает.Что делать???
Подготовить юридические грамотную претензию и направить на его адрес(юридический адрес), дальше при необходимости обращаться в суд
Здравствуйте!
Я рекомендую написать заявление в полицию по ст. 159 УК РФ (мошенничество), описать все как есть, указав все телефоны и приложив все имеющиеся документы.
Если не знаете ФИО на кого пишете — так и напишите: зовут Иван, ФИО не знаю, прошу установить.
Заявление зарегистрировать в КУСП и спросить его номер.
Затем недели через 2 написать заявление с просьбой ознакомиться с результатами проверки, узнать данные виновного и потом уже можно обращаться в суд.
Удачи.
Здравствуйте, Юрий!
В силу п. 1 ст 35 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
В текущей ситуации, я рекомендую Вам обратиться в в территориальный отдел Министерства внутренних дел для рассмотрения вопроса по существу и принятия мер в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Я повторно ознакомилась с судебной практикой по Вашему вопросу, связи с некачественно оказанной услугой, я рекомендую решить данную ситуацию путем направления претензии в адрес сервисного центра. Также хотелось бы уточнить детали: была ли уплачена сумма за предоставление услуг по ремонту техники.
Для составления письменной претензии в адрес сервисного центра обращайтесь в чат. Минимальная стоимость составления документов оговорена тарифами сайта. Буду рада Вам помочь решении данного вопроса.