Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Некачественный товар

Здравствуйте. Купил неделю назад навигатор, после нескольких подключений его к автомобильной сети (в прикуриватель) у него вывалился разъем подключения.? В магазине мне сказали что это механическая поломка, в этом случае гарантия онулируется, товар обмену и возврату не подлежит. Отправили в сервисный центр, упомянув что ремонт будет за мой счет. Правомерны ли действия продавца, как мне быть в этой ситуации. (гарантия на прибор 24 месяца, с момента покупки прошло 10 дней). Спасибо.

29 Декабря 2012, 04:00, вопрос №34229 Дмитрий, г. Красноярск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.02.2018 мы ответили на 494 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович
    Юрист, г. Омск
    Общаться в чате

    А Вы писали заявление о ремонте?

    29 Декабря 2012, 06:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Фролов Андрей
    Юрист
    Общаться в чате

    В соответствие со ст. 18 ЗоЗПП, требуйте назначения экспертизы. Продавец обязан ее провести в случае спора с покупателем о причинах поломки, выявленной в результате проверки качества товара. В случае с гарантийным товаром, как в Вашей ситуации, экспертиза проводится за счет покупателя. Такое требование будет уместно, если Вы еще не подписали заявление о сдаче в ремонт (или иной документ об этом, например, изложенный на бланке продавца).

    29 Декабря 2012, 08:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть