Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Претензия по защите прав потребителей

Заполните и отправьте претензию онлайн для досудебного решения спора

При автокредите выпихнули доп.услугу "автопомошник", стоимость 80 т.рублей, написали о расторжении договора и Отправили, позвонили сказали что возврат только 4 т.рублей, ссылаясь на пункт 1.2 и 5.4

Здравствуйте! При автокредите выпихнули доп.услугу «автопомошник», стоимость 80 т.рублей, написали о расторжении договора и Отправили, позвонили сказали что возврат только 4 т.рублей,ссылаясь на пункт 1.2 и 5.4

, Алина Абдюкаева, г. Орск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.9

Здравствуйте, Алина!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации; ознакомиться с условиями заключенного договора; иные существенные факты.

Вы можете направить в адрес компании претензию; уведомление о расторжении
договора, попросите возврат денежных средств.

Вы можете обратиться в суд, при наличии оснований, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…

Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.

1
0
1
0
Алина Абдюкаева
Алина Абдюкаева
Клиент, г. Орск
Спасибо)
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
У меня еще есть вариант подать заявление на возврат?
Здравствуйте. Вопрос по возврату товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем в ООО "ДНС Ритейл". Материнская плата (комплектующие для ПК) куплена через сайт с онлайн-оплатой. Чисто технически исправна, идеальный внешний вид. Меня не устроила по причине высокочастотных писков, хотя никаких характеристик по шумности не указано, т.е. чисто субъективный параметр. Купил аналогичную плату другого производителя, с ней никаких посторонних звуков нет. Иду в магазин делать возврат платы, которая со "звуком", 7 законных дней не истекли. Объясняю сразу в магазине, что чисто технически - это полностью исправный товар и просто по человечески объяснил, что посторонние звуки меня не устраивают, тем более, что на другой плате, купленной в этом же магазине, таких звуков нет. Это магазин сети ДНС. Общался с управляющим магазина. Мне было заявлено, что необходима проверка качества не зависимо от того исправную или неисправную плату я сдаю. Я сказал: делайте если считаете нужным, но мне нужен возврат. Никак не желали оформить именно как возврат товара надлежащего качества. И даже горячая линия ДНС уверят, что все на усмотрение управляющего магазином. В итоге выдали "заказ-наряд" с формулировкой "товар принимается для проведения проверки качества." И далее "неисправность со слов клиента : при запуске появляется высокочастотный писк. Внешний вид, комплектация полная, состояние новой". Я стал возражать, что я пришел делать возврат, а не просить проводить проверку (мне она не нужна). И несколько раз спросил почему не составляют по форме заявление именно на возврат, как я прошу? В ответ, мол, у нас такие правила: сначала проверка, потом - заявление на возврат. Мол, не волнуйтесь, деньги вернем вам, но потом. Это все на словах. Я говорю управляющем, что не надо заполнять пункт "неисправность", мои претензии к товару - это чисто субъективные ощущения, которые даже измерить нечем и другой человек посторонние звуки может и не заметить, уровень шума все равно ничем не регламентируется и такого параметра в характеристиках нет. В ответ мне: мы не можем не заполнить графу "неисправность", надо что-то в ней написать. Я понимаю уже, что столкнулся с юридической некомпетентностью сотрудника или намеренным желанием ввести меня в заблуждение. Максимум чего я добился, это того, что внизу заказ-наряда управляющий написал от руки: "Проверка качества проводится для возврата денежных средств клиенту. В связи с просьбой вернуть денежные средства за исправный товар (со слов клиента)". Я сразу управляющему объяснил, что уверен на 99,99% в том, что никаких дефектов в товаре не найдут. Ответ управляющего: вот и хорошо, что не найдут, мы вам после этого сделаем возврат денег. А если найдут дефект, то тоже, мол, вернут деньги. Далее мой вопрос управляющему: если товар окажется исправным, то уже пройдут сроки в 7 дней для возврата товара надлежащего качества. Ответ управляющего: не волнуйтесь, на время проверки (до 21 дня) у вас срок возврата исправного товара увеличится на срок проверки. Я сразу сказал, что вряд ли закон так работает. Еще перезвонил на горячую линию ДНС и мне подтвердили, что если проверка качества покажет, что никаких проблем не найдено, то я, действительно, в этом случае потеряю возможность вернуть товар надлежащего качества в установленные 7 дней, т.к. этот срок уже пройдет. Вот и получается, что мозги мне запудрили и теперь я лишен юридической возможности вернуть товар? Т.к. чисто технически он исправен, в этом сомневался лишь продавец (а вдруг я что-то сам не то и не так делаю, а не залил ли я и т.д. и т.п.). Я даже когда позвонил на горячую линию ДНС и получил ответ, что скорее всего я не смогу уже вернуть исправный товар, то я сразу же опять пошел в магазин и попросил вернуть мне товар, т.к. он находился еще в магазине, но и тут мне отказали. Получается, что я вроде бы сам пришел просить сделать проверку товара и именно это написано в выданной мне бумаге. Хотя раз десять я повторил, что мне нужен возврат, а проверка нужна самому магазину и я не инициализировал проверку. Что я могу сделать чтобы вернуть товар? И как так получается, что магазин не желает работать по закону, а пытается всячески запутать покупателя? У меня еще есть вариант подать заявление на возврат? 7 дней не прошли. Товар мне не нужен и именно с целью возврата я и пришел в магазин.
, вопрос №3520707, Роман, г. Москва
Автомобильное право
Мне позвонили из отдела розыска ГИБДД и сказали, что я скрылся с места дтп в Москве и мне нужно явиться на допрос
Как себя вести на допросе? Как действовать в рамках закона, чтобы меня не попытались сделать крайним, если выгораживают какого то важного человека? Мне позвонили из отдела розыска ГИБДД и сказали, что я скрылся с места дтп в Москве и мне нужно явиться на допрос. Естественно я об этом слышу впервые, в Москве не был и живу за 500 км от нее. Выяснилось, что со слов владельца автомобиля, он передал мне авто и я поехал и попал на нем в аварию и скрылся с места. Т.е. владелец автомобиля, попавшего в дтп, сообщил мои ФИО инспектору, те как то непонятно вышли на меня и зовут на допрос. Названный авто которым я якобы управлял, никогда не имел и в глаза не видел. Я звонил в дежурную часть, инспектор настоящий, т.е. это не попытка мошенничества.
, вопрос №3520038, Николай, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Добрый день, вчера моего мужа догнали и остановили сотрудники ДПС, полицейский подошёл и спросил почему нет
Добрый день, вчера моего мужа догнали и остановили сотрудники ДПС, полицейский подошёл и спросил почему нет брызговиков и не горит один сигнал стоп, муж показал документы, мужчина позвал в свою машину, дал дыхнуть в трубку, алкоголя естественно не показало, полицейский начал светить в глаза фонариком, говорить о том, что зрачки не реагируют на свет, хотя у мужа вообще чёрные глаза. Затем предложили поехать на медосвидетельствование, в больницу проверить на наличие наркотиков в моче, муж отказался, тем более что мы торопились забирать ребёнка, по итогу муж не стал никакие бумаги подписывать, его отпустили и сказали что будет суд, положен будет штраф, лишение прав и за руль в данный момент нельзя, при этом остановили за городом и нам пришлось идти пешком в город. Ещё был случай именно с этим полицейским, у брата моего мужа был небольшой конфликт с этим мужчиной, я думаю что он  поехал за нашей машиной за за личной неприязни. Подскажите законно это всё или нет.
, вопрос №3519893, Анастасия, г. Бабаево
Военное право
Здравствуйте, я отчисляюсь и начальник факультета сказал, что в зимний отпуск я не поеду, хотя приказа об отчислении даже не было, имеет ли он право лишать меня отпуска?
Здравствуйте,я отчисляюсь и начальник факультета сказал,что в зимний отпуск я не поеду,хотя приказа об отчислении даже не было, имеет ли он право лишать меня отпуска?
, вопрос №3519667, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Ждать когда прийдут деньги и моя трудовая?
Здравствуйте. Я работала уборщицой. Меня уволили. Договор я не успела подписать. И в глаза его не видела. Мою трудовую мне отдали, но записи в трудовой не сделали. 1 декабря я написала заявление на увольнение. Мне завед сказала, что за мои отработанные дни деньги мне вернут через 2 недели. Я спросила почему записи в трудовой нет. Она сказала что мне электронная трудовая прийдет. Я спросила кула прийдет. Она молчит. Я гоаорю мне в прчтовый ящик электронная трудовая прийдет она сказала да. Скажите пожалуйста что мне делать? Ждать когда прийдут деньги и моя трудовая?
, вопрос №3519445, Татьяна, г. Владивосток
Дата обновления страницы 27.09.2022