8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный телефон

здравствуйте купили в магазине Евросеть сотовый телефон. на второй день телефон после разговора показывал белый экран. приходилось вытаскивать батарею и вкл его заново. при обращении в магазин нам сказали идти в сервисный центр. пришли. приняли тел вернули нам его через несколько дней сказали что сделали. но на этот же день было тоже самое с телефоном. потом обратились опять телефон уже забрали на 45 дней. когда отдали белый экран появился снова. в сервисном центре нам говорят что надо сдавать телефон опять. в магазине деньги нам не возвращают так как им нужна бумага из сервисного центра типа на возврат денег. а сервисный центр таких бумаг не дает. замкнутый круг. что нам делать подскажите пожалуйста

13 января 2014, 10:13, Максим, г. Владимир
Янна Галаган
Янна Галаган
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Вам надо было изначально, на второй день обнаружение недостатка в телефоне, написать претензию продавцу с требованием вернуть уплаченные средства и расторгнуть договор купли-продажи.

В принципе, сейчас алгоритм действий идентичный. Вам необходимо направить претензию, указать свои требования: либо возврат денег, либо замена на аналогичный товар, либо ремонт. Смотря какие требования вы предъявляете, от этого зависит срок, в течение которого продавец либо должен удовлетворить ваши требование, либо предоставить мотивированный отказ. Если нужна будет помощь в составление претензии, обращайтесь в чат.

16 января 2014, 11:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги, если телефон сразу был неисправен?
Добрый день! Приобрел мобильный телефон и спустя буквально три дня нашел ряд программных неисправностей. Хочу вернуть деньги, не хотелось бы ремонта телефона толком не попользовавшись им. Возможно ли вернуть деньги, если телефон сразу был неисправен. И какой порядок действий? обращаться устно к продавцу или ехать сразу с письменной претензией на возврат? Спасибо!
02 декабря 2019, 02:33, вопрос №2606629, Тимур Рогов, г. Таштагол
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон после ремонта по гарантии?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, в праве ли я вернуть деньги за телефон который неисправен.По гарантии исправили проблему. На каком основании я могу потребовать возврат денег? так как телефон я брать не хочу
11 сентября 2015, 17:17, вопрос №972966, Лиана, г. Электросталь
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон или обменять его на другой телефон с доплатой?
02.09.2015 г Купил телефон в магазине "Евросеть" перед покупкой телефона спросил у консультанта -хорошо ли он держит заряд батареи? на что он ответил утвердительно. После 3 дней эксплуатации заметил, что заряда батареи хватает не более 4 часов. Придя в магазин с просьбой вернуть деньги за телефон т.к. ещё не прошло 14 дней мне ответили -для таких телефонов это нормально и что мы не можем вам вернуть деньги. Только если сдать телефон на проверку качества которая длится 21 день. Я сдал телефон на проверку качества если при проверки качества не найдётся никаких дефектов то деньги не вернут? Как мне вернуть деньги или обменять на другой телефон с моей доплатой? Спасибо за помощь.
07 сентября 2015, 18:38, вопрос №968136, Александр, г. Череповец
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за телефон в 2 недельный срок?
Здравствуйте! Приобрёл мобильный телефон. Работаю в цехе и у приобретённого телефона звонок во время работы просто не слышно. Меня это не устроило и я пришёл в магазин, что бы вернуть деньги за телефон. Со времени покупки прошло около 5 дней. В магазине сказали, что мобильный телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит. Деньги не вернули. Замечу, что это был не смартфон, а обычный не дорогой телефон.Оставил претензию. Является ли мобильный телефон технически сложным товаром? И что мне делать если откажут и деньги не вернут?
23 марта 2015, 18:19, вопрос №773992, Валерий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли вернуть деньги за телефон на гарантии?
Должны ли мне вернуть деньги за телефон на гарантии,если я считаю что он неисправен? Диагностировать и в последствии ремонтировать не хочу. Требовала замены на аналог. товар или возврата-отказали. проблема: Периодически находится вне зоны доступа, хотя показывает полную сеть.
13 мая 2013, 19:02, вопрос №82956, Анна Зименкова, г. Иваново
1 ответ
Дата обновления страницы 16.01.2014