Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Помогите пожалуйста разобраться в ситуации 31082022
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
31.08.2022 года купили в магазине Ситилинк смарт часы. Три дня пытались их включить , не смогли. 4.09.2022 отвезли в гарантийный отдел магазина Ситилинк с дефектом «не включаются». Сотрудник гарантийного отдела попытался включить ,не получилось ,оформил заявку на сервисное обслуживание. 19.09.2022 завершилось обслуживание , дефект не обнаружили. В сервисе как то их включили. Мы забрали часы и 20.09.2022 после включения обнаружили другой дефект «тихий динамик». У смарт часов есть только внешний динамик , такой как на телефоне когда включаешь громкую связь. Он должен быть громкий. Сравнили с еще одними часами , у тех всё очень громко ,у этих практически не слышно. 25.09.2022 привезли часы в магазин сдать и вернуть деньги, но нам отказали ссылаясь на то что гарантийный срок уже прошел (14 дней). Но ,дело в том что 2 недели они лежали в сервисном центре ,а не у нас. Должны ли эти две недели отнять от общего срока? Или всё правильно нам сказали , что вне зависимости от того где были эти часы ,14 дней прошло и вернуть товар нельзя? Благодарю за прочтение.
Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Исковое заявление подается в суд с копиями по числу ответчиков и третьих лиц, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, а также документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Я вам могу написать такой иск в суд