8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Купил навигатор LEXSAND 7.0. Через некоторое время аппарат завис, в инструкции написано, что нужно вернуться к заводским настройкам путём сброса всех настроек, нажав на кнопочку сброса(прилагается специальная палочка). при этих манипуляциях программа навигации(Navitel) слетела, как будто и не было. позвонив в СЦ понял, что легче установить самому программу, что и сделал, пользовался без всяких зависаний. но примерно через месяца 3 начал замечать, что верхняя часть сенсорного экрана перестала реагировать на прикосновения, а потом и вовсе стал вести себя странно, как будто кто то хаотично нажимает на экран, т.е. сейчас пользоваться дивайсом крайне не удобно и затруднительно. В ходе эксплуатации оторвалось половина штрих кода с номером, который дублируется с гарантийным талоном. Могу ли я вернуть этот товар в магазин с целью вернуть деньги? или только для ремонта? и вообще могу ли я в этом случае что либо требовать от магазина? товар куплен в апреле 2013. была куплена продленная гарантия на 2 года, т.е. с 5.4.14 по 5.4.16..

Показать полностью
, Дмитрий, г. Копейск
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Поскольку у вас есть гарантия, смело обращайтесь к продавцу с требованием возврата товара и выплаты уплаченных за него денежных средств. В вашем случае продавец должен будет доказать, что недостаток в товаре возник по вашей вине.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.01.2014