Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Потребительский кредит

[Посмотреть профиль]

Добрый день! Несколько раз брала потребительские кредиты в магазине Мвидео (банки Ренессанс кредит и Сетелем). Никаких проблем с оплатой не было, всегда все вовремя оплачивала. Последний кредит закрыла в феврале 2013г., позвонила удостоверилась. В сентябре начали поступать звонки от банка Ренессанс кредит с заявлением о том, что у меня задолженность по кредиту. Я кредитов больше не брала, предыдущие вовремя закрыла, и потому была удивлена. К тому же я не сохранила все документы, т.к. считала что вопрос решен. Поэтому я запросила документы в банке (копию с моей подписью и объяснение сколько, что и почему я должна). Меня начали футболить то в филиалы банка , то на горячую линию. Филиалов у нас нет, только представители банков в магазинах подобных Мвидео. Я объяснила сотруднику банка, на что мне ответили, что лучше оплатить и все. Я подходила к представителям банка в Мвидео, там тоже отправляют на горячую линию. Меня удивляет, что они могут работать с кредитами, документами, согласовывать, ставить подпись и печать, но не могут мне предоставить документы по моему договору.

Звонки продолжались 3-4 месяца, каждый раз вопрос почему не оплачиваю, каждый раз объясняю, но толку никакого. Причем они назвали мне договор и сумму, которому возникла проблема. В мвидео распечатали договор, но там была совсем другая информация (по графику выплат и сумме ежемесячного платежа), потому и требовала копию со своей подписью. В последний раз мне позвонила и вдруг выясняется, что проблема с другим договором и сумму по договору называют другую, мне уже смешно как же так? И ведь и слушать даже не хотят, просто грубо говорят заплати и все. Это не проблема для меня, около 5000 рублей, но как я могу быть уверенна, что меня больше не побеспокоят? Что меня не надувают? Что сотрудники не совершили где-то ошибку? На звонки больше не отвечаю! Что делать уже не знаю, посоветуйте как быть? Что делать? В чем права, в чем нет?

14 Января 2014, 19:45, вопрос №341211 Марина, г. Махачкала
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 736 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Воробьев Сергей

    Марина, все документы надо хранить три года после полной выплаты кредита, это срок когда к Вам можно предъявить претензии! Естественно в банке Вас будут пинать по всем углам ничего не показывая т.к. это не в их интересах. Они Вас пытаются «развести» на деньги поскольку Вы им дали понять, что доказательств у Вас оплаты кредита нет. Если Вы оплачивали их непосредственно в банке, то тут доказать Вы навряд ли что то сможете, но если Вы их оплачивали через он-лайн банк или через почтовый перевод или еще каким нибудь образом, то в этом случае можно запросить копии платежных поручений и доказать факт оплаты кредита. 

    14 Января 2014, 20:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats