Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На каком основании выставлен счёт на оплату за полный месяц, а не с момента получения ключей по акту приёма-передачи квартиры и включенная услуга консъержа?
Новостройка сдана в эксплуатацию 31.05.2022. Ключи от квартиры получены, 23.06.2022, согласно акту приёма-передачи, но оплату за ЖКУ, УК прислала в полном объеме за весь месяц, в котором ещё присутствует услуга консъержа, по услуге которого даже не было проведено собрания собственников жилья.
На каком основании выставлен счёт на оплату за полный месяц, а не с момента получения ключей по акту приёма-передачи квартиры и включенная услуга консъержа?
Спасибо.
Здравствуйте!
Начисление оплаты произведено неверно, они должны быть выставлены за услуги, которые указаны непосредственно — здесь налицо нарушение прав жильцов со стороны управляющей организации или ТСЖ (в зависимости от того, кто выставляет счета).
Рекомендую написать претензию в адрес организации, выставившей счета, в двух экземплярах, один — собственный, на котором поставит отметку о принятии.
В случае, если не будут устранены нарушения — обращайтесь в суд. Также стоит указать в претензии и иске о том, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей уплачивается штраф за неустарение в добровольном порядке нарушений.
Александр!
Вы рассуждаете верно — законных оснований для такого решения нет. Статья 153 Жилищного Кодекса РФ предполагает, что обязанность по внесению коммунальных платежей в новом жилье возникает с момента подписания акта приёма-передачи от застройщика, никакие дополнительные услуги, не согласованные собственниками (решением общего собрания), оплачиваться не должны. При необходимости следует обращаться в жилищную инспекцию либо суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Александр!
Если Вам было произведено начисление неверно, то они должны быть выставлены за услуги, которые указаны непосредственно. Тут однозначно нарушение прав жильцов со стороны управляющей компании или ТСЖ (в зависимости от того кто выставлял такие счета). Вам нужно будет написать претензию в адрес данной организации, которая выставила такие счета в 2 экземплярах, один- собственный, на котором стоит отметка принятия.
Если же данные нарушения не будут устранены, Вы можете смело обращаться с иском в суд. Это Вы можете указать в претензии и также указывается это в исковых требованиях. Также в соответствии с законом О Защите прав потребителей уплачивается штраф за нарушения которые не устранены в добровольном порядке.