8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, взятого в кредит

Добрый день. Оформил потребительский кредит на товар, банк перечислил продавцу деньги, через два дня (29.12.13) я сдал данный товар, но продавец до сих пор не перечислил деньги на мой банковский счет. Регламентированы ли законом сроки возмещения д/с в данной ситуации? Спасибо

12 января 2014, 08:28, Роман, г. Москва
Денис Наумов
Денис Наумов
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте. Согласно статьи 22 Закона о защите прав потребителей, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

12 января 2014, 08:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара, приобретенного в кредит покупателем
Покупатель написал претензию на возврат некачественного товара взятого им в кредит. Претензия продавцом удовлетворена, продавец сообщил покупателю что деньги будут переведены на его кредитный счет в банке, с которого поступили деньги за товар, так как кредит не погашен, справка из банка о погашении не предоставлена. Но покупатель заявил что возврат денег в банк не оговорен договором потребительского кредита и просит вернуть деньги наличными, а его договор с банком не должен волновать продавца и в случае возврата денег в банк, он подаст на продавца в суд. Какими должны быть действия продавца в данной ситуации?
04 октября 2018, 13:36, вопрос №2124839, Мария, г. Москва
3 ответа
Все
Возврат товара,взятого под реализацию
Здравствуйте, уважаемые юристы! Индивидуальным предпринимателем был взят товар под реализацию у Поставщика (Поставщик предоставил ИП определенное количество позиций товара, отраженное в накладных, Договор не составлялся). Соответственно, ИП имеет долг перед Поставщиком, равный кол-ву товара. ИП отправлял деньги Поставщику по мере продаж. В настоящий момент в магазине ИП находится остаток этого товара. Поставщик требует погашения долга. Так как данный товар перестал пользоваться спросом, ИП хочет вернуть его Поставщику в соответствии с накладными (сумма долга равна количеству позиций, оставшихся в магазине) и таким образом, за счет возврата товара, погасить долг. 1)Имеет ли право ИП вернуть данный товар в счет долга Поставщику? 2) Имеет ли право Поставщик требовать погашения долга деньгами, а не товаром? (учитывая, что Договор поставки не составлялся, имеются только накладные и акт сверки долга в электронном виде, т.е. без подписей сторон).
20 марта 2015, 13:08, вопрос №770172, Борис, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара в кредит. Кто за это отвечает? И возместит убытки?
18.08.2014 года муж приобел в кредит мобильный телефон , чехол, защитную пленку, также в кредит был включен комплексый продукт - страховая выплата в размере 1699 рублей. Полная стоимость кредита составила около 15000 ( позже могу отсканировать чек где прописана точная стоимость ). Мы внесли первоначальный взнос 1500 рублей. На следующий день телефон был сдан обратно в салон, т.к. он не работал. Менеджер по продажам не охотно приняла телефон на возврат, при условии что он будет передан на экспертизу для проверки, заводской это брак или это наше неосторожное обращение. На проверку был срок 20 дней. Мы подписали заявление о возврате товара, написали претензию в салон, на что позже нам позвонили из салона и попросили отозвать претензию, сказав что так дело пойдет быстрее, но мы не стали ее отзывать , у нас остался оригинал на руках, они сделали себе скан претензии ( возможно в дальнейшем они просто выбросили). Нам сказали ждите звонка. Дома я прочитала в законе по защите прав потребителей, если возврат товара был произведен в течении 15 дней после покупки , то они должны были его принять без экспертизы, не знаю правда или нет? Прошла 20 дней, но звонка так и не поступило. У нас подошел первый платеж по кредиту, мы заплатили, потому что не знали какое решение вынесут работники " Связного". Через какое то время поступил звонок, нам сказали что решение вынесено в вашу пользу, приезжайте получите деньги. у телефона заводской брак. ( салон находится на другом конце города, уточняю . ) мы счастливые приезжаем, на что нам начинают просто ( говорить чшь какую то), что мол за пленку возврата не будет, так как она была уже наклеена на телефон, возврат будет только за телефон и чехол. Они перечислят деньги на счет банка, в котором мы брали кредит и выплатят нам на руки наш первоначальный взнос. Затем у них что то зависло в системе. И они скзали приехать в другой день. Мы уехали с пустыми руками. Так мы ездили к ним еще раз 5. ( кто возместит нам убытки, расходы на бензин?) . Мы приехали вновь к ним, каждый раз нас встречали разные работники и им приходилось вновь рассказывать всю ситуацию. Наконец мы подписываем документы , что получаем на руки деьги ( первоначальный взнос). Мы вносили 1500 рублей, а нам отдали 1296 рублей. На вопрос где остальные деньги? Нам сказали что это вычли за пленку и часть за страховку. Ничего не понимаем. Это наши деньги, а чехол и страховка в кредит оформлены были. Они нам говорят ничего не знаем езжайте в банк и в страховку. Мы едем в банк, где нам говорят что он Связного поступила сумма, и мы еще должны заплатить банку 1224 рубля ( что набежали проценты за пользование кредитом 2 месяца). Они сказали что эта вина Связного и они поздно пречислили деньги, уже после расчетного дня. Мы приезжаем в Связной, они говорят мы все выплаты сделали больше мы вам ничего не должны. Сил уже нет. Мы уже запутались. Приехали в страховую..там заполнили документы и ждем ответа. Теперь получается, чтобы нам закрыли кредит нам нужно выплатить проценты ( непонятные нам), плюс мы заплатили уже первый платеж за кредит 1830 рублей. Товара на руках нет, за что мы должны платить деньги? кого наказывать? куда обращаться? помогите. Скоро подходит 2 платеж по кредиту. Что нам делать?
02 октября 2014, 06:52, вопрос №573913, Мария Носова, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара взятого в кредит
Если фирма взяла только заявление о возврате а сам товар нет... мотивируя , что оно будет рассматриваться в теч. 10 дней. Фирма скорее пользуется НЛП заманивая на фуршеты людей и навязывая им дорогие вещи в кредит. Прошу вас помочь юридически и законодательно огласить мои права на возврат товара и по факту мошеничества.
23 октября 2013, 20:51, вопрос №267224, Таня,
2 ответа
Все
Возврат товара, взятого в кредит
Обязан и магазин в случае возврата техники ,взятой в кредит,забрать товар обратно? В течении какого времени возможно осуществить возврат?
29 июля 2013, 09:00, вопрос №148656, Лариса, г. Барнаул
2 ответа
Дата обновления страницы 12.01.2014