8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила видеорегистратор, обнаружила неисправность через 20 дней. Как вернуть деньги за товар?

Купила в магазине видеорегистратор, через 3 дня перодически начал выключаться. Пошла в магазин и обменяла на другой. Через 20 дней этот тоже с периодичностью через каждые 20 мин. выключается. Пошла в магазин сдать обратно товар, но мне сказали, что видеорегистратор технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит и отправили в сервисный центр. Это правильно или мне написать претензию? Можно просто вернуть деньги? Спасибо

11 января 2014, 16:56, Ильсея, г. Йошкар-Ола
Александр Дементьев
Александр Дементьев
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Вам сказали все правильно, в сервисном центре товар будет 45 дней, затем Вам вернут уже исправный товар.
Отказаться от исполнения договора купли-продажи Вы можете, достаточно просто предъявить чек и акт дефектовки, по которому вы сможете получить Ваш товар обратно по истечении 45 дней. У Вас его просто изымут, вместе с чеком и вернут деньги

13 января 2014, 20:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Причина: просто хочу вернуть деньги, товар разачаровал, дефектов с товаром не было и нету
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хотел бы вернуть в Эльдорадо телевизор стоимостью 49 999 рублей,с момента покупки прошло около 3 недель. Причина: просто хочу вернуть деньги,товар разачаровал,дефектов с товаром не было и нету
17 февраля, 08:29, вопрос №2987936, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Купил новый телефон, в течение недели обнаружил глюки, сдал телефон в магазин на проверку, они ошибку не обнаружили и не хотят вернуть деньги, что делать?
Купил новый телефон,в течение недели обнаружил глюки,сдал телефон в магазин на проверку ,они ошибку не обнаружили и не хотят вернуть деньги ,что делать?
22 ноября 2020, 16:24, вопрос №2917517, Андрей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Купили телефон, он меня не устраивает, купили его 21.19.20 пыталась вернуть, отказываться, что делать
Купили телефон, он меня не устраивает, купили его 21.19.20 пыталась вернуть, отказываться, что делать
26 октября 2020, 07:39, вопрос №2895498, Алёна, г. Уссурийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли в течение 10 дней вернуть деньги за некачественный товар?
Купил кнопочный телефон, две недели не прошло и выявился брак – полосы в верхней части дисплея. Принес обратно, сказал, что хочу вернуть деньги за телефон, т.е. такой же телефон не нужен и аналогичный на ту же сумму тоже. По акту о приеме товара на проверку качества такая проверка может осуществляться по закону 20 дней, а срок возврата денежных средств не может превышать 10. Можно ли в течение 10 дней вернуть деньги? На какую статью закона ссылаться?
08 января 2018, 20:04, вопрос №1864808, Дмитрий, г. Курск
3 ответа
Защита прав потребителей
Спустя пол года использования телефона обнаружила брак, можно ли вернуть деньги если телефон находится на гарантии?
Спустя пол года использования телефона обнаружила брак, можно ли вернуть деньги если телефон находится на гарантии?Так же была приобретена дополнительная платная гарантия на 1 год, можно ли как то вернуть за нее деньги? С сего начать, и как Правильно обратиться в салон?
24 декабря 2014, 21:22, вопрос №667132, No Name, г. Березовский
1 ответ
Дата обновления страницы 13.01.2014