8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую претензию в таком случае я должен написать(надлежащего или ненадлежащего качества) в магазин и как образом я могу затребовать возврата средств?

Приобрёл видеокарту в магазине и снял видео. В течении нескольких дней стало понятно, что она мне не нужна и решил вернуть её обратно в магазин. По словам продавца возврат осуществляется через сервисный центр и соответственно я ожидал в течении недели решения о возврате. Сервисным центром было вынесено решение в отказе возврата средств, мотивированное дефектом. Пересмотрев видео я обнаружил, что данный дефект был на момент покупки видеокарты. Какую претензию в таком случае я должен написать(надлежащего или ненадлежащего качества) в магазин и как образом я могу затребовать возврата средств?

Так же продавец ссылается что видеокарта - технически сложный товар.

Показать полностью
, Геннадий, г. Москва
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, вам правильно пишут про технически сложный товар, изучите соответствующие документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Предпринимательское право
Как в таком случае отчитаться
Каким лучше назначением платежа перевести в НКО денежные средства на реализацию проекту и какой лучше документ составить? Далее НКО находит подрядчика, который реализует проект и переводит средства за его услуги. Как в таком случае отчитаться.
, вопрос №4099186, Яна, г. Екатеринбург
2100 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как в таких случаях в суде делится имущество и определяется с кем остается ребенок
Я мужчина 55 лет в браке 13 лет работаю. Жена 40 лет. Работает.Зарплата больше моей.Сын 9 лет школьник.Жена настаивает на разводе-причина ее новые отношения. В собственности 2х комнатная кв куплена в браке в ипотеке.70% первого взноса за счет продажи 1к квартиры кт принадлежала мне до брака. В собственности 1к квартира Купленная в браке полностью за счет средств полученных от 1к квартиры кт я получил в наследство находясь в браке. В собственности 2 машины куплены в браке одна из них кредитная. Договорится о разделе имущества и о месте жительства сына не удается. Как в таких случаях в суде делится имущество и определяется с кем остается ребенок.Москва.
, вопрос №4099206, Алексей, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 15.09.2022