Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон в кредит 3 месяца назад, только 3 дня подключил сим-карту, и обнаружил что телефон с дефектом, (не работает экран во время звонка) вопрос: могу ли я требовать замену телефона на новый?
Купил телефон в кредит 3 месяца назад, только 3 дня подключил сим-карту, и обнаружил что телефон с дефектом, (не работает экран во время звонка) вопрос: могу ли я требовать замену телефона на новый? ( они забрали его в ремонт
Вячеслав, добрый день!
Согласно ч.1 ст.19 ФЗ № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.