Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации, чтобы остаться в выйграшной позиции?
Автошкола не выполняет условия договора.
18 июля купил платные образовательные услуги на обучение по категориям В и С. Подписал бумаги о дистанционном обучении теоретической части в связи с пандемией коронавируса. 12 августа сдал внутренний теоретический экзамен по категории В, 22 августа сдал внутренний теоретический экзамен по категории С. После сдачи внутренних экзаменов по теоретической части, интересовался у администрации автошколы о том, когда начнутся уроки вождения, на что мне ответили, что мне позвонят на следующей неделе. На следующей неделе так никто и не позвонил, я в свою очередь сам начал звонить и расспрашивать почему мне не назначили инструктора и почему мне не звонят, на что мне снова ответили тем же : вам позвонят. Уже прошел месяц, а услуги так и не были оказаны.
Что делать в такой ситуации, чтобы остаться в выйграшной позиции?
Гарий, добрый день!
Прежде всего изучите договор об оказании образовательных услуг, который Вы подписали, там должно быть все оговорено.
Далее можно написать претензию в автошколу о неоказании ими Вам услуг (вождение), после чего, можно требовать возврата оплаченной суммы (за вождение) и дополнительных убытков.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, требующие уточнения, а также, если Вам нужна другая юридическая консультация или подготовка документов, то Вы можете написать мне в чат на сервисе «Правовед.ру» по ссылке pravoved.ru/lawyer/2556073/ и нажать «общаться в чате».
Дополнительные юридические услуги оказываются на платной основе по договоренности.
Хорошего дня и успехов!
С уважением, Григорий Ахмедов!