Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок гарантии продлевается на время нахождения техники в сервисном центре?
Подскажи как быть.
09.12.12 купила планшет (чек и гар.книжка всё есть), гарантия год. Уже 18.12.12 планшет сдала в сервисный центр (т.к. консультант в магазине сказал что с USB-модем будет работать интернет), после покупки модема произвести подключение к интернету не предоставилось возможным (оказывается в инструкции по эксплуатации написано, что планшет может не корректно работать с некоторыми USB-устройствами). Я потребовала возврат денежных средств. Мне отказали. Сослались на то, что нужно было внимательней ознакомиться с техникой ( а то что данная информация написана на 42 стр. инструкции-ответили, что они меня не торопили с покупкой...). В сервисном центре планшет пробыл с 18.12.12 по 11.02.2013! Они мне ни разу не позвонили, я решила 11.02.2013 прийти лично. Якобы они мне 1 раз звонили, я трубку не взяла. Я им 52 раза звонила на протяжении всего срока нахождения планшета в сервисном центре, они трубку не брали ни разу! (прийти не было возможным, у меня маленький ребенок). Всё таки планшет оставила себе. А вчера обнаружила что он не заряжается. Пошла в сервисный центр,и мне отказали в приеме на диагностику и ремонт, т.к. якобы срок гарантии по чеку вышел. А то что планшет находился у них в сервесном центре с 18.12.12 по 11.02.2013, это был не ремонт, а диагностика и срок гарантии якобы не продлевается на данный срок. Они правомерно мне отказали? (Акт нахождения планшета в сервисном центре с 18.12.12 по 11.02.13 на руках есть.)