8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, подскажите, подавала электронное обращение в Минздрав 04.08.2022, до сегодняшнего дня ответа нет, звонила им дали номер куда обратится, но трубку не берут, куда жаловаться?

Добрый день, подскажите, подавала электронное обращение в Минздрав 04.08.2022, до сегодняшнего дня ответа нет, звонила им дали номер куда обратится, но трубку не берут, куда жаловаться???

, Татьяна, г. Москва
Василий Малюков
Василий Малюков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна!

Статья 5.59 КоАП РФ. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан
Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Вам необходимо обратиться с жалобой в прокуратуру по своему месту жительства.

С уважением, Василий Малюков!
Если Вам необходима дополнительная консультация по Вашему вопросу или подготовка документов, то Вы можете обратиться ко мне в чате (кнопка «Общаться в чате»).
Надеюсь, что мой ответ будет полезен для Вас!
1
0
1
0
Похожие вопросы
Земельное право
Подскажите, пожалуйста, я сирота, получила квартиру в двухквартирном доме.Документы на дом есть, все в
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,я сирота,получила квартиру в двухквартирном доме.Документы на дом есть,все в порядке.На землю нет ничего,только документ,что земля в собственности администрации,на администрацию наложены штрафы.Хотела продать дом,но кто купит, с такой землей.Подскажите,как поступить
, вопрос №4122775, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Как это правильно оформить, чтобы не было проблем
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать. У меня сестра занимается нумерологией. Живет в Германии, но клиенты из России. Из-за санкций переводы зарубеж запрещены. Она попросила меня открыть счет и чтобы клиенты присылали деньги мне. Как это правильно оформить, чтобы не было проблем.
, вопрос №4121681, Марина, г. Омск
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста по такому вопросу начальник
Добрый день. Подскажите пожалуйста по такому вопросу: начальник приехал на объект с проверкой и начал указывая на найденные замечания, орать, кричать, угрожать увольнением и тп. Затем приехав на другой подобный объект тот же начальник увидев те же самые замечание, не совершал тех действий что вел в первом случае, а спокойно все объяснил. В обоих вариантах начальник новый и сотрудники его видели впервые, помимо отдельных случаев во время не рабочего времени. Скажите пожалуйста считается ли это предвзятым отношением и попадает ли это под статью (ч. 2 ст. 3 ТК РФ)? Благодарю за внимание.
, вопрос №4121403, Геннадий, г. Краснодар
Трудовое право
Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вопросу: если начальник приходя с проверкой на объект к одним
Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вопросу: если начальник приходя с проверкой на объект к одним сотрудникам начинает ругаться по замечаниям на точке (угрожать увольнением, кричать, гнобить, повышать тон и тд.), но придя на другой такой же объект и видя такие же замечания не кричит, не угрожает увольнением, не придирается, не гнобит и не повышает тон, а спокойно рассказывает о найденных им замечаниях. Считается ли это поведение попадающим под категорию предвзятого отношения и попадает ли это под статью (ч. 2 ст. 3 ТК РФ)? В обоих случаях начальник новый и сотрудники на обоих местах лично не встречали его, как кроме вне рабочего времени. Благодарю за внимание.
, вопрос №4121391, Геннадий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2022