8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

Отсутствует факт продажи товаров или услуг?

Юридическое лицо оказывает услуги физическому лицу по договору таможенного представителя. По условиям договора и, в соответствии с таможенным законодательством, таможенный представитель может оплачивать таможенные платежи за клиента из собственных средств, далее клиент возмещает данные таможенные платежи таможенному представителю. Вопрос: требуется ли выдача кассового чека при возмещении понесённых таможенным представителем расходов (т.е. отсутствует факт продажи товаров или услуг)?

, Феликс, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Феликс, доброго утра!

Дело в том, что поступление средств юрлицу от физлиц из вашего вопроса не связано с реализацией товаров и услуг, а получение происходит оплаты в виде таможенных платежей. В связи с чем, ККТ можно не применять в случае из вашего вопроса. А поступление средств следует оформить ПКО. А юрлицо в качестве таможенного представителя в интересах декларанта совершает таможенные платежи, согласно п. 1 ст. 401 ТК ЕАЭС.

С уважением, юрист Попов Павел Евгеньевич.

0
0
0
0

Я дополню вам свой ответ:

Получение юридическим лицом средств от физлиц в качестве таможенных платежей не связано с перечнем операций, указанных в Федеральном законе от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Выдача кассового чека при возмещении понесённых таможенным представителем расходов (т.е. отсутствует факт продажи товаров или услуг), не требуется.

С уважением.

0
0
0
0

Я вам дополню свой ответ:

Согласно письма Минфина РФ от 19.07.2019 № 03-01-15/54177, — возмещение расходов, не относится к расчетам для целей Федерального закона № 54-ФЗ.

https://base.garant.ru/72785554/

С уважением.

0
0
0
0
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов

Феликс, доброе утро. 

Уплата таможенных пошлин осуществляется в безналичном порядке либо наличными денежными средствами (деньгами) в соответствии с законодательством государств-членов (п. 22 ст. 266 ТК ЕАЭС).

Пробить чек юридическое лицо обязано, по общему правилу, но в Вашей ситуации, не требуется этого. 

Минфин РФ в своем письме от 19.07.2019 № 03-01-15/54177 также указал, что :

ККТ применяется лицом, которое реализует товары, выполняет работы, оказывает услуги и которое формирует и передает (направляет) кассовый чек покупателю (клиенту). Также в данном письме чиновники утверждают, что возмещение расходов, в свою очередь, не относится к расчетам для целей Федерального закона № 54-ФЗ и не требует применения ККТ.

_____

lk.usoft.ru/bank_expert_opinions/view/2062?subject=24#:~:text=%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BD%20%D0%A0%D0%A4%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BC%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5,%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D0%9A%D0%A2

С уважением, Дарья Алексеевна. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Наследство
Как лучше произвести продажу квартиры, если три наследника и два наследника нужно продать через услугу сбербанка, а третий наследник за наличные
как лучше произвести продажу квартиры, если три наследника и два наследника нужно продать через услугу сбербанка, а третий наследник за наличные
, вопрос №3943864, Алексей, г. Выборг
Защита прав потребителей
Два месяца пробыла на больничном, во время больничного директор звонила и высказывал своё недовольство, что слишком долго я отсутствуют, потом меня пока была на больничном перевели в другой магазин
Здравствуйте. В январе 2021 года работала в магазине, выходя из магазина ночью после ревизии со стороны приёма товара спускаясь по обледеневшим ступенькам, упала и получила перелом лодыжки в двух местах на ноге. Директор которая принимала магазин не составила акт и возможна даже не известила о происшествия сотрудника по охране труда. Два месяца пробыла на больничном, во время больничного директор звонила и высказывал своё недовольство, что слишком долго я отсутствуют, потом меня пока была на больничном перевели в другой магазин. По выходу на работу, после лечения, через два месяца уволилась. Могу ли я потребовать с бывшего работодателя компенсацию за травму на производстве, и что для этого нужно? Спасибо
, вопрос №3943587, Наталья, г. Выборг
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин решить эту проблему или "мы отправили, остальное не наши проблемы"?
Здравствуйте. Заказала товар в инстаграм магазине, магазин проверенный. Товар мне отправили. Но он застрял в городе отправления, ситуация не меняется уже две недели, а товар мне нужен был к определенным срокам. Подала заявление на розыск посылки, ждать 30 дней. Но очень сомневаюсь, что посылка мне дойдет или вернут деньги. Товар к тому времени уже будет не актуален для меня, к сожалению. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации? Можно ли потребовать продавца вернуть деньги или отправить товар повторно? Кто должен подавать заявление на розыск я или продавец? Обязан ли магазин решить эту проблему или "мы отправили, остальное не наши проблемы"? Никаких договоров по срокам доставки мы не заключали. Была оплачена доставка и товар, после чего мне его выслали, получила трек код и на этом всё.
, вопрос №3943009, Юлия Романова, г. Москва
1000 ₽
Автомобильное право
Обязан ли я возместить ущерб за поврежденный товар и автомобиль или все покроет ОСАГО?
Ситуация следующая, попал в ДТП, в котором оказался виновником. Столкновение было с грузовым автомобилем, перевозящим товар, который частично пострадал. Обязан ли я возместить ущерб за поврежденный товар и автомобиль или все покроет ОСАГО? У пострадавшего автомобиля вроде КАСКО
, вопрос №3942469, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62
Здравствуйте! Сделала заказ в интернет -магазине Wildberries, оформила на доставку несколько позиций. При получении осмотрела товар и выявила на одной из позиций (детский комбинезон) несоответствие размера, этикетка была с правильным размером 74, а по факту на два размера меньше 62. Получается подмена товара. Об этом я предупредила менеджера, действие происходило под камерой наблюдения установленной в помещении интернет-магазина. Так как, этот комбинезон я заказывала на важное мероприятие, то уточнила у менеджера смогу ли я его вернуть, если размер не подойдет после примерки дома на ребенке. Менеджер сказала, что создайте заявку по браку и вам должны будут согласовать возврат. После этого я оплатила часть заказанных позиций, в том числе и комбинезон. К сожалению, комбинезон нам не подошел. Создала заявку на возврат , её отменили. Было 3 попытки, после чего я обратилась на пункт выдачи интернет-магазина, чтобы помогли разрешить ситуацию. Менеджер, конечно, мне отказала. Ссылаясь, что принять она не может. Если она примет возврат, то должна будет заплатить из своего кармана. Есть видеозапись, где я показываю несоответствие (прошло 6 дней) . Видеозапись хранится 3 месяца. Какие мои действия. Заранее спасибо!
, вопрос №3942037, Валерия, г. Ярославль
Дата обновления страницы 13.09.2022