Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мобильные мошенники, как вернуть украденные деньги?
Мошенники перевели с кредитной карты Сбербанка, которую я даже не активировала, через моб. банк деньги на счет моего телефона, далее их перевели уже на другой счет, плюс отправляли порядка 40 смс на длинные номера с интервалом 5 сек. Я в замешательстве, т.к. не разбираюсь с технической стороны как это возможно? Потому что согласно детализации счета моб. телефона - это все делалось со счета моего телефона; у меня должны были быть входящие смс от Сбербанка, которых я не получала, хотя телефон был всегда при мне. Закончилось все тогда, когда у меня деньги на телефоне закончились.
Помогите, куда пойти чтоб мошенники вернули деньги на карту, я ей даже не пользовалась!? И чтоб вернули деньги за смс отправленные не мной! Возможно - это мое предположение - дело все началось когда мне пришло смс с ссылкой о том что мне пришло ммс. Я и открыла, т.к. буквально за 2 дня поменяла сим-карту. Все данные остались на старой карте.
Добрый день, Татьяна! Вам необходимо обратиться в банк с заявлением о несанкционированном списании средств с вашего счёта, обязательно указав, что никаких оповещений вы не получали. В соответствии с Законом 161-ФЗ «О национальной платежной системе», в частности п. 9 ст. 4:
А в соответствии с п.13 этой же статьи:Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
В данном случае оператором по переводу денежных средств является банк, и если он не исполнил своё обязательство по информированию вас о переводе денежных средств, то он обязан возместить вам сумму похищенных средств.В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.
Удачи вам!
Спасибо за ответ! По факту смс- на свой телефон я не получала, но по детализации от Мегафон они якобо были
А вы обращались в банк сразу после списания? Если вы обращались, то в соответствии с п.15 этой же статьи
Если нет, то вам предстоит доказывать, что уведомление надлежащим образом не получали. Возможно придётся обращаться в суд.