8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильные мошенники, как вернуть украденные деньги?

Мошенники перевели с кредитной карты Сбербанка, которую я даже не активировала, через моб. банк деньги на счет моего телефона, далее их перевели уже на другой счет, плюс отправляли порядка 40 смс на длинные номера с интервалом 5 сек. Я в замешательстве, т.к. не разбираюсь с технической стороны как это возможно? Потому что согласно детализации счета моб. телефона - это все делалось со счета моего телефона; у меня должны были быть входящие смс от Сбербанка, которых я не получала, хотя телефон был всегда при мне. Закончилось все тогда, когда у меня деньги на телефоне закончились.

Помогите, куда пойти чтоб мошенники вернули деньги на карту, я ей даже не пользовалась!? И чтоб вернули деньги за смс отправленные не мной! Возможно - это мое предположение - дело все началось когда мне пришло смс с ссылкой о том что мне пришло ммс. Я и открыла, т.к. буквально за 2 дня поменяла сим-карту. Все данные остались на старой карте.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист

Добрый день, Татьяна! Вам необходимо обратиться в банк с заявлением о несанкционированном списании средств с вашего счёта, обязательно указав, что никаких оповещений вы не получали. В соответствии с Законом 161-ФЗ «О национальной платежной системе», в частности п. 9 ст. 4:

Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.

А в соответствии с п.13 этой же статьи:

В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.

В данном случае оператором по переводу денежных средств является банк, и если он не исполнил своё обязательство по информированию вас о переводе денежных средств, то он обязан возместить вам сумму похищенных средств.

Удачи вам!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ! По факту смс- на свой телефон я не получала, но по детализации от Мегафон они якобо были

А вы обращались в банк сразу после списания? Если вы обращались, то в соответствии с п.15 этой же статьи

В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента — физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица.

Если нет, то вам предстоит доказывать, что уведомление надлежащим образом не получали. Возможно придётся обращаться в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мне предложили выложить объявление на "авито" с продажей машины человека на мой аккаунт за деньги, это могут быть мошенники?
здравствуйте, мне предложили выложить объявление на "авито" с продажей машины человека на мой аккаунт за деньги, это могут быть мошенники?
, вопрос №4060438, полина, г. Москва
Защита прав потребителей
По сути она должна была вернуть нам деньги за непрожитый месяц?
Здравствуйте. С 14 января по 14 февраля, ровно месяц, снимали квартиру. Бумажку с договором потеряли, но точно знаем, что речи про залог в нем не было, так же остались слова подтверждение этого от самой хозяйки в диалоге, что залога НЕТ. Была лишь предоплата за месяц вперед. После досрочного расторжения, хозяйка сказала "за второй месяц деньги не верну. договор есть договор" хотя мы не прожили этот второй месяц и залога, опять же, не было. По сути она должна была вернуть нам деньги за непрожитый месяц?
, вопрос №4058222, Мишель, г. Новокузнецк
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
486 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия?
Добрый день , купила абонемент в студию балета на год. Немного походив по обстоятельствам больше не могу . Попросила вернуть за оставшиеся 62 занятия деньги . Студия отвечает , что нужно было читать на сайте оферту, там написано якобы что в случае отказа одно занятие стоит , как 1050 руб и получается у меня и выходит та сумма на которую я уже посещала занятия . И они мне ничего не должны . Хотя перед тем, как я покупала абонемент администратор мило улыбаясь ответила на мой вопрос , что будет , если я не смогу ходить , что они вернут мне деньги . Подскажите, пожалуйста, я не могу получается вернуть деньги за оставшиеся занятия ?
, вопрос №4056503, Лейсан, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2016