Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас компания обратилась ко мне с запросом оплатить данный перелет, тк оплату они не получили
Добрый день!
Почти три года назад мной был приоритен авиабилет в компании предаставляющей сервис выписки билетов. Билет электронный,перелет был успешно осуществлен. Оплата через курьера компании наличными.
Сейчас компания обратилась ко мне с запросом оплатить данный перелет,тк оплату они не получили.
К сожалению у меня нет доказательств того что я внесла оплату,тк это было давно. Ранее компания не обращалась ко мне с этим вопросом,хотя несколько месяцев после приобретения данного билета мы прекрасно сотрудничали.
Пассажиром по билету была не я.
На данный момент компания хочет обращаться в суд,игнорируя мою просьбу поднять и так же прислать мне переписку по почте с менеджером компании с которой я работала и оформляла билет.
С моей стороны переписки тех времен не сохранилось,тк она велась с рабочей почты,а место работы я давно сменила.
Прошу подсказать как действовать в данной ситуации и обоснован ли отказ юриста компании в предоставлении мне доказательств отсутствия оплаты с моей стороны.
Курьер забиравший обычно оплаты приезжал и после выписки данного билета.
Я со своей стороны не отрицаю,что могла произойти ошибка и действительно оплата не поступила,но прошу их восстановить события. Безосновательно оплачивать еще раз услугу спустя 2,5 года не никакого желания..
Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте
На данный момент компания хочет обращаться в суд, игнорируя мою просьбу поднять и так же прислать мне переписку по почте с менеджером компании с которой я работала и оформляла билет.
пускай обращаются в суд и доказывают, что оплата не была произведена — им как истцам это и придется доказывать
Тут как раз вся сложность, что не ясно -вообще они имеют какие то доказательства или нет. В любом случае в суде им придется какие то документы представить, вы же в отзыве будете просто возражать.
Безосновательно оплачивать еще раз услугу спустя 2,5 года не никакого желания..
сколько точно прошло времени?
Это очень важно- потому что по ст 196 и 200 гк — срок исковой давности- 3 года с момента, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении его права. Если этот срок прошел — то это основание для отказа в иске само по себе- просто по вашему заявлению, даже если оплаты и правда не было.
пускай обращаются, хотя если заказчиком были вы- то иск конечно в 1 очередь к вам, но это уже предмет дела в суде на самом деле- кто кем был и на основании чего они будут доказывать долг.