8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Сейчас компания обратилась ко мне с запросом оплатить данный перелет, тк оплату они не получили

Добрый день!

Почти три года назад мной был приоритен авиабилет в компании предаставляющей сервис выписки билетов. Билет электронный,перелет был успешно осуществлен. Оплата через курьера компании наличными.

Сейчас компания обратилась ко мне с запросом оплатить данный перелет,тк оплату они не получили.

К сожалению у меня нет доказательств того что я внесла оплату,тк это было давно. Ранее компания не обращалась ко мне с этим вопросом,хотя несколько месяцев после приобретения данного билета мы прекрасно сотрудничали.

Пассажиром по билету была не я.

На данный момент компания хочет обращаться в суд,игнорируя мою просьбу поднять и так же прислать мне переписку по почте с менеджером компании с которой я работала и оформляла билет.

С моей стороны переписки тех времен не сохранилось,тк она велась с рабочей почты,а место работы я давно сменила.

Прошу подсказать как действовать в данной ситуации и обоснован ли отказ юриста компании в предоставлении мне доказательств отсутствия оплаты с моей стороны.

Курьер забиравший обычно оплаты приезжал и после выписки данного билета.

Я со своей стороны не отрицаю,что могла произойти ошибка и действительно оплата не поступила,но прошу их восстановить события. Безосновательно оплачивать еще раз услугу спустя 2,5 года не никакого желания..

Заранее благодарю за ответ!

Показать полностью
, Olga, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

На данный момент компания хочет обращаться в суд, игнорируя мою просьбу поднять и так же прислать мне переписку по почте с менеджером компании с которой я работала и оформляла билет.

 пускай обращаются в суд и доказывают, что оплата не была произведена — им как истцам это и придется доказывать

Тут как раз вся сложность, что не ясно -вообще они имеют какие то доказательства или нет. В любом случае в суде им придется какие то документы представить, вы же в отзыве будете просто возражать.

Безосновательно оплачивать еще раз услугу спустя 2,5 года не никакого желания..

 сколько точно прошло времени?

Это очень важно- потому что по ст 196 и 200 гк — срок исковой давности- 3 года с момента, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении его права. Если этот срок прошел — то это основание для отказа в иске само по себе- просто по вашему заявлению, даже если оплаты и правда не было.

0
0
0
0
Olga
Olga
Клиент, г. Москва
Три года не прошло, якобы неоплаченный счет и перелет от декабря 2019.И еще они говорят, что обратятся к пассажиру по данному перелету и он должен будет ответчиком.
И еще они говорят, что обратятся к пассажиру по данному перелету и он должен будет ответчиком.

 пускай обращаются, хотя если заказчиком были вы- то иск конечно в 1 очередь к вам, но это уже предмет дела в суде на самом деле- кто кем был и на основании чего они будут доказывать долг.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2022