8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задача по земельному праву! Сложность в поиске нужных нормативно-правовых актов

На землях совхоза дорожно-ремонтному строительному управлению (ДРСУ) был предоставлен во временное пользование земельный участок площадью 5 га для разработки карьера по добыче песка и гравия. При выполнении работ ДРСУ не приняло меры по сохранению плодородного слоя почвы, а после завершения работы не привело земельный участок в состояние, пригодное для его использования в сельском хозяйстве. Совхоз обратился и иском в арбитражный суд о возмещении причиненных убытков.

Какие нарушения допущены ДРСУ?

В каком порядке возмещается причиненный ими ущерб?

Какую ответственность должны нести лица, виновные в совершении этих правонарушений?

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Алексей Кушнер
Алексей Кушнер
Юрист, г. Улан-Удэ

Татьяна! Вы ответы на поставленные вопросы найдете после судебного рассмотрения иска и принятия судом решения. Для защиты своих интересов, если Вы не обладаете специальными познаниями, Вам потребуется нанять квалифицированного представителя, оформив соответствующую доверенность у нотариуса. Успехов Вам в судебном разбирательстве. С уважением, Алексей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Возможно ли вернуть водителю права для выполнения боевых задач
Здравствуйте. Я военный нахожусь на сво . Лишенный водительского удостоверения. Возможно ли вернуть водителю права для выполнения боевых задач
, вопрос №4175385, Евгений, г. Москва
Военное право
Я на хожусь на СВО, получит травму при выполнении боевой задаче, то есть начал убегать от эфп дрона и упал, и
Здравствуйте!!! Я на хожусь на СВО ,получит травму при выполнении боевой задаче,то есть начал убегать от эфп дрона и упал ,и получил разрыв плечевого сустава,все бумаги есть ,и выписка и жбд чтоб травму получил на линий соприкосновения противника ,мне пологается выплата ?? И какая , заранее спасибо
, вопрос №4175411, Ильнар, г. Москва
600 ₽
Хищения
Ведь деньги итак вернуться на карту, с которой был перевод или я не прав?
Здравствуйте, Меня зовут Игорь, я купил через социальную сеть ipnone 15 из другого города у частного лица за 48000 рублей, переписка ввелась со страницы моей девушки. Продавец занимается продажей б/у техники, но не является ИП или ООО получается, произошел факт купли продажи физ лицо-физ лицо. Перевод был на карту, но картой моей девушки, на карту его друга, видел похожую ситуацию на данном сайте, поэтому все уточняю, но деньги мои я до этого ей переводил и не проблема найти этот перевод, поэтому в принципе, если эта формальность играет роль, ее можно описать или не нужно? Ведь деньги итак вернуться на карту, с которой был перевод или я не прав? Я ввел переписку с её аккаунта. Ближе к сути, телефон оказался бракованным, подозревая что то будет не ладное, ( потому что цена отличается от рыночной на 12 тыс) я заснял видео распаковки(телефон был должно упакован) и там видно дефект с камерой, она не фокусирует, трясется, портретный режим не работает, т.е должным образом камера не функционирует и сразу же написал в личные сообщения где и вилась переписка, о том что телефон с дефектом, меня сразу же послали и стали обвинять что я уронил или доставка, сказали обращаться в полицию, в последствии проверки в отделении доставки телефон начал перезагружаться каждые 2 минуты, так же я сделал запись видео, параллельно писал и скидывал все продавцу, он свою вину не признавал и сыпал шаблоны, на контакт не шел, мирно возвращать денежные средства не хотел, спустя несколько часов потом увидел, что выпирает задняя крышка из корпуса и сравнил с оригинальным iphone 15, видны отличия, после не вскрывая устройство(думаю это нельзя делать до суда) я обратился в СЦ Педант, записал видео где мне сказали, что телефон вскрывали и видны следы пыли и отпечатков под камерой, т.e телефон не просто не соответствует заявленному(что телефон не вскрывался, идеал и работает все отлично), а чуть ли не являются мошенничеством. Уже выяснил, что нужно писать иск в мировой суд и руководствоваться статьями: 1)Статья 469. Качество товара 2)Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества; Но тут же вопрос, должен ли быть обязательно указан адрес города продавца или я ошибаюсь и могу указать свой адрес города мирового суда? Как то не совсем справедливо получается, продавец обманул, не идет на контакт, сначала соглашается решать вопрос через суд, в последствии не дает адрес проживания и адрес отделения почты куда пойдет письмо, усложняя мне задачу и портя мое моральное состояние (но в последствии я выяснил его адрес через полицию), скорее то как ему плевать на эту ситуацию он даже не явится на заседание, а я просто скатаюсь в другой город. У меня нет много денег, но я иду на принцип, потому что он обманывал так других людей и почти никак никто не защищен от подобного мошенничества. Есть доказательства переписок как он обманывал других людей, его негативные отзывы на авито (понимаю, что это не особо относится к делу) и является лишь мнением и косвенными доказательствами, но стоит ли это прикреплять, дабы хотя бы косвенно доказать что он делает так не первый раз? Гарантий он не мне не давал, видео записывал только на 1 минуту, якобы все работает (кроме камеры, которая не работает должным образом) по факту после 2 минут телефон выключается, т.е он мог снять видео на минуту якобы полностью рабочий. Убежден в том, что этот дефект был изначально, это брак или вина кривых рук после ремонта. Доставка шла всего 18 часов день 300 км от моего города, хорошо упакованная, доставка не могла повредить, я сам отправлял телефоны и знакомые и ни разу такого не было. Повторюсь, есть перевод можно распечатать данные, его паспорт, адрес также все переписки, оскорбления в мою сторону, видео распаковки, видео независимого мнения специалиста, фото сравнение с оригинальным не вскрывавшемся. Запись разговора где не признает свою вину и соглашается только на полицию (видимо отработанная схема), потому что там разворачивают и говорят не наша юрисдикция. Куча противоречий в его же словах, противоречащих фактам которые есть. Последний вопрос по поводу документов прикрепляющих к иску, все переписки нужно ксерокопировать, видео лучше закинуть на флешку и можно именно их предъявить в суде без ходатайства? Боюсь, что совершу ошибку при составление ходатайства или иска и мое дело просто пропустят мимо глаз, у меня нету денег на адвоката и не имею грамотного понимания, как составить все правильно, а мне важно чтобы восторжествовала справедливость и наказать бессовестного продавца, иду на принцип, иначе ничего не остается как приезжать и забирать силой, не хочется верить что все так в нашей стране. Надеюсь на вашу помощь в вопросах заданных мною, возможно какой то доп консультацией, заранее извиняюсь за допущенные ошибки, уже несколько дней нахожусь в шоковом состоянии и на эмоциях мозг не работает и мог что то упустить, постарался описать всю суть ситуации и детали. Спасибо за помощь, надеюсь на вас
, вопрос №4174434, Игорь Калистратов, г. Москва
Защита прав потребителей
Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон4
Здравствуйте! Такой вопрос, обязан ли сервис возвращать списанные за подписку средства (например, когда была оформлена подарочная подписка и по её окончании списались деньги за следующий период) в случае обращения в поддержку в день списания? При запросе возврата средств сервис ответил следующее: "Сложность толкования статьи «О защите прав потребителей» заключается в недопонимании возможных последствий для приобретателя в случае одностороннего безосновательного отказа от исполнения соглашения. Дело в том, что статья 32 ЗоЗПП РФ даёт такое право, но не поясняет вопросы решения некоторых финансовых споров между сторонами. Они раскрываются в других нормативно-правовых актах. ГК РФ Статья 453. Последствия изменения и расторжения договора. 4. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон. П.4 устанавливает отсутствие права требовать возмещения ранее уплаченных сумм и возврата ранее переданных вещей по договору, который будет расторгнут по желанию одной из сторон без наличия неисполнения условий соглашения второй. Это означает, что если по условиям договора был передан аванс, то вернуть его не получится. Выплаченные средства не возвращаются, даже если они были уплачены полностью, а исполнитель не выполнил даже какой-либо части работ. П.5 разрешает требовать возмещения понесённых убытков, если одна из сторон нарушила условия договора. Но мы же не нарушали договор. Также стоит ознакомиться со Статьёй ГК РФ 450, которая касается оснований изменения и расторжения договора. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что статья регулирует условия расторжения договора, если иное не предусмотрено договором. В нашем с вами случае в договоре полностью обозначена сложившаяся ситуация: согласно пункту 3.2 пользователь даёт согласие на регулярные платежи с баланса кошелька или с банковской карты, которая привязана к профилю, до тех пор, пока самостоятельно не отменит продление подписки в настройках."
, вопрос №4175232, Владислав, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После пересчёта кассы в день покупки обуви?
Несколько дней назад мной была приобретена обувь за 2500 р. Товар оплачивался наличными деньгами - одной купюрой номиналом 5000 р. Однако, только сегодня после пересчёта денег я выявил недостачу в 2500 р. Посещение магазина, в котором покупалась обувь, практически ничего не дало. На мои просьбы отсмотреть по камерам процесс выдачи сдачи либо выяснить, был ли остаток в кассе превышен на 2500 р. после снятии кассы, ни к чему не привели. Продавец только сказал, что он сообщит о проблеме своему руководству. После этого обещали со мной связаться и договориться со мной о встрече. В связи с вышеизложенным интересуют следующее: 1) какая правовая норма регулирует отношения между магазином и покупателем по поводу невыдачи сдачи (с указанием названия закона или подзаконного акта, номера статьи, пунктов и т.д.)? 2) в течение какого срока я могу обратиться в магазин с претензией о том, что мне не выдали сдачу? В разговоре с продавцом меня упрекали в том, что сдачу пересчитывают не отходя от кассы. На мой вопрос, в каком нормативно-правовом акте закреплено данное положение, мне не с могли ответить; 3) что делать, если руководство магазина отказывает в просьбе просмотреть видеозапись, а также сообщить, был ли обнаружен излишек в размере 2500 р. после пересчёта кассы в день покупки обуви?
, вопрос №4174444, Николай, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.01.2014