Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что делать если мне этого не оформят?
Здравствуйте!31 августа я купила смартфон. На блоке его камер был дефект в форме пятна под самим блоком, но его было видно. Также,телефон в начале нормально заряжался,но спустя пару дней останавливался на 86%. Могу ли я попросить полный возврат средств или обмен на новый телефон той же марки у магазина? И что делать если мне этого не оформят?
Добрый день!
Отказаться от бракованного технически сложного товара и вернуть за него деньги можно лишь в течение первых 15 дней с момента покупки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ЗОЗПП).
По истечении 15 дней вернуть деньги за покупку телефона с браком можно только если:
В смартфоне выявлены существенные недостатки – поломку нельзя устранить или либо ее устранение невозможно без несоразмерных расходов или затрат времени, либо брак выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Телефон был сдан на гарантийный ремонт, сроки которого были нарушены магазином. Такой срок оговаривается отдельным соглашением, но в любом случае не может быть больше, чем 45 дней (ч. 1 ст. 20 ЗОЗПП).
В результате проведения неоднократных гарантийных ремонтов потребитель не может пользоваться телефоном совокупно на протяжении более чем 30 дней в течение календарного года.
В иных случаях можно рассчитывать ТОЛЬКО на гарантийный ремонт. А если брак выявлен за пределами гарантийного срока, то требовать можно ТОЛЬКО гарантийного ремонта. И если уж починить не получится, тогда можно будет потребовать и возврата денег (постановление ВС РФ №32-КГ19-2 от 16.04.2019).
Если продавец нарушает Ваши права, необходимо подать официальную претензию в магазин.
При необходимости грамотного составления претензии можете обратиться ко мне через личные сообщения.