Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Создал заказ в сдэке чтобы технику забрал курьер и доставили до меня
Создал заказ в сдэке чтобы технику забрал курьер и доставили до меня. В итоге как выяснилось что сначала сервис не хотел отдавать курьеру товар, по этой причине я написал в поддержку сдэка и отменил заказ. Но потом выяснилось что заказ по тех. Причинам не отменился и заказ мой забрал курьер. Но номер накладной и сама посылка исчезла. Сказали будем искать в течение 30 дней. Я рассматриваю это как кражу. Так как мою вещь забрали не по заданию, а произвольно. Куда можно пожаловаться? По нормальному они не хотят решать вопрос. Вещь дорогая.
Здравствуйте, Вадим!
Вам следует обратиться в полицию, если считаете, что это кража. Или в прокуратуру, потому как обращения граждан прокуратура может рассмотреть и направить для принятия решения по существу в любой орган.
А так, следует изучить правила пользования СДЭК и писать им претензию. Можно подключить Роспортебнадзор.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.
Добрый день, Вадим!
Вы смотрели отчет о доставке Вашей посылки на сайте СДЕК?
Если по отслеживанию товар доставлен Вам, а по факту Вы его не получали, то Вам следует выяснить в СДЕК какому именно курьеру была передана Ваша посылка и обращаться в полицию с заявлением по факту кражи.
Также, Вы всегда можете обратиться с досудебной претензией в компанию СДЕК и потребовать возврата Вашей посылки, а в случае ее утери — денежных средств.
С уважением,
Алина Щербак