8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить возврат официально?

Я купил обручальные кольца 3.08.22. К сожалению мероприятие отменилось хочу сдать кольца в магазин. Как оформить возврат официально?

, Евгений, г. Москва
Елена Максимова
Елена Максимова
Юрист, г. Владимир

Добрый день.

Качественные ювелирные изделия по Закону о защите прав потребителей возврату не подлежат. Подлежат, только если обнаружен брак. Его нужно показать, доказать, написать продавцу претензию, ждать решения продавца. 

Еще хороший вариант  — ломбард, тут, конечно, теряете в цене. Переплавку тоже никто не отменял.

0
0
0
0
Александр Морнов
Александр Морнов
Юрист, г. Чебоксары

Добрый день.

По общему правилу покупатель вправе в установленный срок обменять приобретенный непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату товара документ.

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму (ст. 502 ГК РФ; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Однако ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни относятся к числу непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (п. 9 Перечня, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Работала ранее официально в медцентре От руководства
Добрый день! Работала ранее официально в медцентре. От руководства поступало неофициальное распоряжение не тратить наличные деньги из кассы для выдачи зп сотрудникам. Если пациенты обращались с наличными средствами, то нужно было делать перевод на карту нам, администраторам, а мы в свою очередь снимали с карты и клали в кассу. Я там больше не работаю, почти неделю как уволилась, была официально трудоустроена. Сегодня мне начали поступать звонки с угрозами и требованиями вернуть деньги, которые якобы не были внесены в кассу. Камер над кассой нет, доказать никак не могу. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4105586, Светлана, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли без отсутствии человека оформить его официально, у жени
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли без отсутствии человека оформить его официально, у жени попросили фотки от паспорт, СНИЛС, Инн, и регистрацию сказали что офис у них в другом городе поетому без еë отсутствие это договор они оформлять будет возможно ли это вообще, спасибо за ране
, вопрос №4105196, Парвиз, г. Москва
Защита прав потребителей
Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус
Здравствуйте! Купили светильник на Озон дорого! Не было возможности проверить его на Озоне! Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус! На Озоне принимать отказываются! Сразу оформили возврат но без результатно!
, вопрос №4104769, Лариса, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Уголовное право
Скажите можно ли привлечь сотрудника склада по ст.160, если данный работник не был официально оформлен и с ним не составлен договор о полной материальной ответсивенности
Здравствуйте! Скажите можно ли привлечь сотрудника склада по ст.160,если данный работник не был официально оформлен и с ним не составлен договор о полной материальной ответсивенности.
, вопрос №4103529, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2022