Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам вернуть всю затраченную сумму?
Добрый день. Ситуация следующая, мы с супругой проживаем в г.Южно-Сахалинск и работаем в одной компании. Компания раз в два года оплаичвает билеты до места отдыха и обратно. Мы летали в отпуск, обратные билеты заранее не покупали, т.к. ребёнок ждал получения визы и мы не знали когда её выдадут. Когда ребёнок получил визу и улетел учиться, мы с женой начали смотреть билеты в г.Южно-Сахалинск. Билетов из Москвы эконом класса не было. В другие ближайшие дни билетов также не было, отпуск заканчивался и денег на проживание ещё неделю в Москве также не оставалось. В итоге мы купили билеты эконом класса Москва-Хабаровск( на этом рейсе была пересадка в Иркутске), прямых билетов до Хабаровска не было, и затем с Хабаровска в Южно-Сахалинск. затратили на покупку билетов по 77 тыс на каждого. В итоге наша бухгалтерия говорит что они не будут возвращать эти деньги, чтобы мы шли в аэрофлот, брали платную справку сколько стоит прямой билет Москва - Южно-Сахалинск и они нам эту сумму вернут. А так как в Южно-Сахалинск из Москвы продают субсидированные билеты по плоским тарифам, в справке будет указано 16 тыс рублей. Как нам вернуть всю затраченную сумму? И почемы мы обязаны брать платные справки по 1000 руб если у нас все билеты и посадочные есть? Мы ведь не виноваты что других вариантов прилететь не было. Раньше компания нам оплчивала билеты через Хабаровск, а сейчас из-за стыковчного рейса в Иркутске они не хотят оплачивать. Что нам делать и как быть? Готов доказывать что других вариантов не было и судиться с ними.