8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телафон

Купила телефон Sumsung. Но дома оказалось что сеть постоянно пропадает, уже 2 дня никто не может мне дозвониться и я с трудом могу позвонить, в салоне говорят что это из за оператора связи, но у всех дома такая же связь и проблем нет. Читала что телефон это технически сложно средство и обмену не подлежит и деньги не вернут пока не проведут экспертизу. Что делать?

, Лариса, г. Москва
Константин Молодцов
Константин Молодцов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, действительно телефон технически сложный товар, поэтому верните его в магазин на экспертизу. В случае, если экспертиза признает недостаток Вы в праве согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» 

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Вячеслав Винокуров
Вячеслав Винокуров
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте Лариса!

В Вашем случае действительно, телефон может быть заменен на другой в следствии его технической неисправности. В случае возникновения спора с продавцом о наличии технической неисправности (недостатков качества товара), продавец должен провести экспертизу за свой счет. Срок проведения экспертизы  установлен ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»:

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Таким образом, Вы можете обратится с письменной претензией к продавцу, в которой укажете требование о замене товара. Если это требование не будет добровольно исполнено, то Вы вправе обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2014