Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приоритетный показ поста является ли рекламой
у нас программный комплекс (по принципу соцсети) сайт
пользователи заходят на сайт, регистрируются, создают группу, размещают посты
работаем по лицензионному договору предоставление доступа к функционалу сайта,
мы берем деньги за приоритетное размещение в ленте новостей;
должны ли по новому закону их маркировать?
Людмила, здравствуйте!
1. С 1 сентября 2022 года начинают действовать новые положения об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы. Напомним, поправки в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» вносились несколько раз. Так, изменения в закон о рекламе были подготовлены в июле прошлого года (Федеральный закон от 2 июля 2021 г. № 347-ФЗ.
2. Исходя из разъяснений следует, что
Эксперты выделили следующий перечень субъектов, к которым относятся новые поправки в закон о рекламе:
рекламодатели;
рекламораспространители (например, социальные сети и сервисы обмена мгновенными сообщениями);
Соответственно, в указанном случае нужно смотреть суть поста. Если он содержит рекламу, то действительно с 1.09.2022 он подлежит маркировке. Если не содержит рекламу, то маркировке не подлежит.
Важно понимать, что в силу ст. 3 ФЗ о рекламе
1) реклама -информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.