Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привезли мебель, в коробке-подписал документы, тк курьеры спешили-при вскрытии обнаружил дефект на одной из
привезли мебель, в коробке--подписал документы, тк курьеры спешили--при вскрытии обнаружил дефект на одной из деталей, обратился к ним-обещали за 1-2 дня исправить--попросили фото детали и документы-все отправил--3 дня никакого ответа, позвонил--запросили доп инфу-я все отправил--прошло еще 3 дня-написали решат вопрос в течение 1-2 дней--сегодня пришло письмо от другого менеджера об отказе, тк документы я уже подписал(ссылаются на ст.484 ГК РФ. и "Как клиент, Вы принимаете товар при доставке и должны осмотреть изделие на механические повреждения. Данное требование прописано в наших доставочных документах согласно ГК РФ и ЗоЗПП." что делать?
Здравствуйте.
Здесь продавец конечно не прав.
«Как клиент, Вы принимаете товар при доставке и должны осмотреть изделие на механические повреждения.
Указанный довод был бы актуальным, допустим если продавец заранее сообщил вам о наличии внешних дефектов на товаре.
Но в силу того, что вы покупали новый товар, действуют положения ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 »О защите прав потребителей"
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Первоначально вам необходимо направить продавцу письменную претензию. Сделать это рекомендую оперативно, поскольку как показывает практика, упущенное время играет против потребителя.
Если в течении 10 дней со дня получения документа вам не вернут деньги, придется обращаться в суд. Иск можно подать в суд по месту вашего жительства.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".