8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ведение трудовой книжки

Добрый день уважаемые специалисты! Прошу Вас помочь мне и нашему отделу кадров разобраться в ситуации такой: С 2011 года я стал гражданином РФ, до этого был гражданином КЗ(Казахстан), вопрос в следующем, КАК мне теперь вести трудовую книжку? Заводить новую российского образца или продолжать трудовую книжку Казахстана в России, если новую то нужно ли казахстанскую крепить к российской как вкладыш?В общем ни кто ни чего не знает, а я тем более. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации и если можно ссылки на статьи чтоб убедить отдел кадров. Заранее благодарю и прошу ответить на мой почтовый ящик.

Уточнение от клиента

sergatyk@mail.ru-мой ящмк

25 февраля 2012, 09:52
25 февраля 2012, 09:49, Александр, г. Омск
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Если т/книжка заведена у Вас в Казахстане в соответствии с национальным казахским законодательством, то такую т/книжку работники ОК обязаны Вам вернуть на личное хранение и завести свыше 5 дней работы новую т/книжку образца РФ. По этому вопросу есть письмо Роструда от 15 июня 2005г. № 908-6-1. Никаких записей в т/книжку образца РФ об общем трудовом стаже на территории иностранного государства не вносится.

26 февраля 2012, 07:27
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
199 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
45 Правил ведения.трудовых книжек, правомерно ли будет издание приказа (распоряжения) генерального директора
Добрый день! Функции единоличного исполнительного органа Общества - работодателя переданы управляющей организации во главе с генеральным директором. Функции бухгалтерии, отдела кадров и ряд других переданы филиалу управляющей организации по месту нахождения Общества. Принимая во внимание требования ст. 66 ТК РФ, п. 45 Правил ведения...трудовых книжек, правомерно ли будет издание приказа (распоряжения) генерального директора управляющей организации по Обществу о назначении лица, ответственного за ведение, хранение, учёт и выдачу трудовых книжек на подчиненного ему работника, состоящего в штате филиала управляющей организации Общества, но не состоящего в штате самого Общества - работодателя и не повлечёт ли это ответственность по ст. 5.27 КоАП РФ? Спасибо! С уважением, Андрей Белов, тел. +79180406825.
12 февраля, 13:50, вопрос №2984187, Андрей, г. Анапа
2 ответа
Защита прав работодателя
отсутствует информация по застрахованным лицам в части выбора способа ведения трудовой книжки (форма сзв-тд)
У меня работает только внешний совместитель! по основному месту работы он (работник) написал заявление! Правильно ли я понимаю, что ИНФОРМАЦИЮ ПО ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦАМ В ЧАСТИ ВЫБОРА СПОСОБА ВЕДЕНИЯ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ мне предоставлять не нужно, т к у меня единственный работник и он внешний совместитель ? пфр прислало письмо : Информация о поданном работником заявлении включается в сведения о трудовой деятельности, представляемые работодателем в ПФР по форме СЗВ-ТД. По результатам аудита базы данных персонифицированного учета сформирован список зарегистрированных лиц, в отношении которых Вашей организацией представлен факт работы по форме СЗВ-М за август 2020 г. (за июль 2020 г. - в случае отсутствия СЗВ-М за август 2020 г.), и количество поданных заявлений о выборе способа ведения трудовой книжки в целом по страхователю. В целях реализации права выбора работником способа ведения сведений о трудовой деятельности с помощью подачи соответствующего заявления до 31 декабря 2020 года просим представить в отношении зарегистрированных лиц сведения по форме СЗВ-ТД с отражением информации о выборе способа ведения сведений о трудовой деятельности.
16 ноября 2020, 19:24, вопрос №2912866, Ирина, г. Москва
2 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Ведение трудовой книжки
В 2017 году я устроился на работу, но не предоставил свою трудовую книжку, которая ведется с 1997 года. Сотрудник бухгалтерии, ведущий кадровый учет, хотел оформить меня на работу с первого дня, и отказался ждать, когда я принесу свою трудовую книжку, и мне завели новую трудовую книжку. Таким образом, у меня есть 2 трудовые книжки: одна - которая велась с с 1997 г. по 2017г. и сейчас находится у меня; и вторая - с 2017 года по настоящее время, она хранится у работодателя. Старую трудовую книжку я работодателю не предоставлял. Вопрос: Нужно ли мне предоставлять нынешнему работодателю свою старую трудовую книжку? если да, то какие действия должен предпринять работодатель после того, как я передам свою старую трудовую книжку? Какие могут быть последствия, если у меня 2 трудовые книжки, и одна из них хранится у меня? Если я перейду на ведение трудовой книжки в электронном виде, будут ли сведения о моей первой трудовой книжке введены в электронную систему, и насколько целесообразно переходить на ведение электронной трудовой книжки в этой ситуации?
04 июня 2020, 21:26, вопрос №2792982, Владимир, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав работников
Правила ведения трудовой книжки работника и ответственность за нарушения
Добрый день! Ситуация следующая. При вступлении в брак я сменила фамилию, через месяц устроилась на новую работу, соответственно в отдел кадров я предоставила трудовую книжку, копию паспорта и копию свидетельства о браке. В трудовой книжке была вписана девичья фамилия. Специалист отдела кадров по прошествии нескольких месяцев, не поставив меня в известность, зачеркнул в трудовой книжке мою девичью фамилию и своим неразборчивым и ужасно неаккуратным почерком вписал мою новую фамилию и данные свидетельства о браке. В итоге титульный лист трудовой книжки выглядит так как будто на нем учился писать маленький ребенок. Вопрос, имеет ли право специалист отдела кадров вписывать в трудовую книжку работника какую-либо информацию, не имеющую отношения к трудовой деятельности этого работника? Существуют ли какие-либо правила ведения трудовых книжек работников и есть ли какая-то ответственность за их неправильное ведение и оформление? Заранее благодарна за ответ. С уважением, Марина.
07 февраля 2019, 11:40, вопрос №2252350, Марина, г. Брянск
1 ответ
Трудовое право
Правила ведения трудовых книжек в РФ
Здравствуйте. Интересуют правила ведения трудовых книжек работников в РФ. В ст.66 ТК РФ сказано, что в трудовую книжку вносятся сведения о работнике и выполняемой им работе. В комментариях к ТК разъясняется, что все записи делаются в точности с приказом. То, что не вносится в книжку (взыскания) также отражено в ст.66. Работаю слесарем МСР. Дополнительно окончил курсы сварщиков и там же по совмещению профессий официально (по приказу) работаю сварщиком. Хочу запись о выполняемой работе сварщика внести в трудовую книжку. Отдел кадров мне в этом отказал. Хочу знать должен ли ОК вносить в трудовую книжку запись о выполняемой мною в соответствии с приказом работе, и если мне в этом отказывают, то на каком основании и положен ли мне дополнительный отпуск ( гл.13 сварочные работы работа в помещении) если положен то в каком объеме. С уважением. Юрий
22 сентября 2012, 12:43, вопрос №17787, Юрий Второв, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 26.11.2014