Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Установление факта принятия наследства

Заполните и отправьте онлайн заявление в суд для установления факта принятия наследства

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если умер наследодатель 7 марта, до какой даты наследник должен обратиться к нотариусу, чтобы подать заявление на наследство?

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если умер наследодатель 7 марта, до какой даты наследник должен обратиться к нотариусу, чтобы подать заявление на наследство?

, Олеся, г. Москва
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.5

Здравствуйте!

У наследников есть 6 месяцев — не позднее 7 сентября.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте.Обратиться в суд с заявление о применении сроков исковой давности, могу ли я этот сделать, если прошел суд и дело уже отправлено на взыскание приставам?
Здравствуйте.Обратиться в суд с заявление о применении сроков исковой давности ,могу ли я этот сделать ,если прошел суд и дело уже отправлено на взыскание приставам?
, вопрос №3522059, Денис, г. Бодайбо
Военное право
Здравствуйте скажите пожалуйста могу я уволится по окончанию контракта у меня заканчивается 2 марта 2023 года
Здравствуйте скажите пожалуйста могу я уволится по окончанию контракта у меня заканчивается 2 марта 2023 года
, вопрос №3521756, Denis, г. Ставрополь
Банкротство
Здравствуйте, я хотела бы подать заявление на банкротство через МФЦ, хотела бы уточнить если я работаю официально подхожу ли я под банкротство?
Здравствуйте, я хотела бы подать заявление на банкротство через МФЦ, хотела бы уточнить если я работаю официально подхожу ли я под банкротство? И как правильно заполнить заявление
, вопрос №3521115, Анастасия Vishnevskaya, г. Москва
Гражданство
Здравствуйте, скажите пожалуйста, вид на жительство в работе будет готово примерно в марте, а виза заканчивается в феврале, что делать, есть жена и маленький ребенок, как продлить визу?
Здравствуйте,скажите пожалуйста,вид на жительство в работе будет готово примерно в марте,а виза заканчивается в феврале,что делать,есть жена и маленький ребенок,как продлить визу?Спасибо
, вопрос №3521008, татьяна глухих, г. Казань
800 ₽
Защита прав потребителей
У меня еще есть вариант подать заявление на возврат?
Здравствуйте. Вопрос по возврату товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным путем в ООО "ДНС Ритейл". Материнская плата (комплектующие для ПК) куплена через сайт с онлайн-оплатой. Чисто технически исправна, идеальный внешний вид. Меня не устроила по причине высокочастотных писков, хотя никаких характеристик по шумности не указано, т.е. чисто субъективный параметр. Купил аналогичную плату другого производителя, с ней никаких посторонних звуков нет. Иду в магазин делать возврат платы, которая со "звуком", 7 законных дней не истекли. Объясняю сразу в магазине, что чисто технически - это полностью исправный товар и просто по человечески объяснил, что посторонние звуки меня не устраивают, тем более, что на другой плате, купленной в этом же магазине, таких звуков нет. Это магазин сети ДНС. Общался с управляющим магазина. Мне было заявлено, что необходима проверка качества не зависимо от того исправную или неисправную плату я сдаю. Я сказал: делайте если считаете нужным, но мне нужен возврат. Никак не желали оформить именно как возврат товара надлежащего качества. И даже горячая линия ДНС уверят, что все на усмотрение управляющего магазином. В итоге выдали "заказ-наряд" с формулировкой "товар принимается для проведения проверки качества." И далее "неисправность со слов клиента : при запуске появляется высокочастотный писк. Внешний вид, комплектация полная, состояние новой". Я стал возражать, что я пришел делать возврат, а не просить проводить проверку (мне она не нужна). И несколько раз спросил почему не составляют по форме заявление именно на возврат, как я прошу? В ответ, мол, у нас такие правила: сначала проверка, потом - заявление на возврат. Мол, не волнуйтесь, деньги вернем вам, но потом. Это все на словах. Я говорю управляющем, что не надо заполнять пункт "неисправность", мои претензии к товару - это чисто субъективные ощущения, которые даже измерить нечем и другой человек посторонние звуки может и не заметить, уровень шума все равно ничем не регламентируется и такого параметра в характеристиках нет. В ответ мне: мы не можем не заполнить графу "неисправность", надо что-то в ней написать. Я понимаю уже, что столкнулся с юридической некомпетентностью сотрудника или намеренным желанием ввести меня в заблуждение. Максимум чего я добился, это того, что внизу заказ-наряда управляющий написал от руки: "Проверка качества проводится для возврата денежных средств клиенту. В связи с просьбой вернуть денежные средства за исправный товар (со слов клиента)". Я сразу управляющему объяснил, что уверен на 99,99% в том, что никаких дефектов в товаре не найдут. Ответ управляющего: вот и хорошо, что не найдут, мы вам после этого сделаем возврат денег. А если найдут дефект, то тоже, мол, вернут деньги. Далее мой вопрос управляющему: если товар окажется исправным, то уже пройдут сроки в 7 дней для возврата товара надлежащего качества. Ответ управляющего: не волнуйтесь, на время проверки (до 21 дня) у вас срок возврата исправного товара увеличится на срок проверки. Я сразу сказал, что вряд ли закон так работает. Еще перезвонил на горячую линию ДНС и мне подтвердили, что если проверка качества покажет, что никаких проблем не найдено, то я, действительно, в этом случае потеряю возможность вернуть товар надлежащего качества в установленные 7 дней, т.к. этот срок уже пройдет. Вот и получается, что мозги мне запудрили и теперь я лишен юридической возможности вернуть товар? Т.к. чисто технически он исправен, в этом сомневался лишь продавец (а вдруг я что-то сам не то и не так делаю, а не залил ли я и т.д. и т.п.). Я даже когда позвонил на горячую линию ДНС и получил ответ, что скорее всего я не смогу уже вернуть исправный товар, то я сразу же опять пошел в магазин и попросил вернуть мне товар, т.к. он находился еще в магазине, но и тут мне отказали. Получается, что я вроде бы сам пришел просить сделать проверку товара и именно это написано в выданной мне бумаге. Хотя раз десять я повторил, что мне нужен возврат, а проверка нужна самому магазину и я не инициализировал проверку. Что я могу сделать чтобы вернуть товар? И как так получается, что магазин не желает работать по закону, а пытается всячески запутать покупателя? У меня еще есть вариант подать заявление на возврат? 7 дней не прошли. Товар мне не нужен и именно с целью возврата я и пришел в магазин.
, вопрос №3520707, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2022