8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за товар, плюс моральная компенсация?

Здравствуйте, у меня случилась такая неприятная ситуация: я купил в магазине Эльдорадо электро бритву при помощи которой можно бриться даже под душем, хоть с пеной для бритья, хоть без, но когда я попробовал побриться оказалось что там тупые лезвия, а когда я принес электробритву обратно в магазин мне ткнули в статью 25 и сказали что гарантия никак на лезвия не влияет, ведь электробритва работает и о возврате речи быть не может, могу ли я подать на Эльдорадо в суд и выиграть дело??? посоветуйте что делать???

08 января 2014, 12:33, Алексей, г. Коломна
Денис Наумов
Денис Наумов
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте. По общим правилам товар должен отвечать потребительским свойствам (п. 2 ст. 4 Закона о защите прав потребителей). В противном случае он является некачественным со всеми вытекающими (ст. 18 ЗоЗПП).

11 января 2014, 17:09
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Все
Возможно ли вернуть деньги за товар?
Добрый день! возможно ли вернуть деньги за товар. 21.09.2019 приобрела в магазине смартфон, 01.07.2020 смартфон перестал принимать заряд и выключился совсем. 06.07.2020 обратилась в магазин, так как срок гарантийного обслуживания не истек. магазин принял товар, сказали как будет результат мне позвонят. до 09.09.2020 звонка из магазина не поступило, обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств за телефон в связи с нарушенным сроком устранения неполадок. когда пришла в магазин сказали что в этот же день 09.09.2020 телефон пришел из сервисного центра с механическим повреждением. сказали, что да, сроки нарушены, но на телефоне обнаружены механические повреждения. (когда сдавала телефон на нем были только мелкие царапины). в итоге я оставила претензию о возврате денег и попросила копию акта из сервисного центра. На акте указана дата завершения работы 03.08.2020. возможно ли получить деньги за телефон и установить факт нарушения сроков устранения неполадок?
18 сентября 2020, 12:54, вопрос №2864727, Ирина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за проживание, если чек не выдан?
Доброго времени суток, столкнулись с крайне неприятной ситуацией. Мой муж приехал с другой страны отметить годовщину свадьбы, зарезервировал номер в отеле. Почти двое суток не могли дождаться постановки на миграционный учет. Как и документа об оплате. При моем очередном обращении с напоминанием о регистрации прибытия, руководитель отеля начала хамить мне, говоря чтобы я шла в номер и не надоедала ей, повышала голос и прочие хамские комментарии личного характера. Мой муж включил видео и начал на иностранном языке задавать ей вопросы почему она так разговаривает с его супругой, но она игнорировала и убегала. Мы забронировали другой номер, перед переездом я в очередной раз подошла к администрации по поводу документа об оплате, она ушла выяснять, после сообщила, что директор подготовит завтра. На завтра директор нас игнорировала, чек не выдан, требование с описанием ситуации и о возврате ден.средств она не подписала. Муж снял видео. Мы оставили требование на столе вместе с ключом от номера. И все это нам пришлось делать в день первой годовщины свадьбы! Сейчас проживаем в другом номере . Отдых испорчен. Что мы можем сделать в данной ситуации? Директор отказалась вернуть деньги, когда устно я ей задала вопрос. Возможно ли вернуть деньги, если никаких подтверждающих оплату документов нет, на сайте бронирования перед оплатой она попросила отменить бронь чтобы получить наличку. Единственно есть миграционная карта с указанием адреса проживания в гостинице и переписка с видео с родственниками, где я показывала номер. И видео, гдк мы просим счет на оплату и что директор нас игнорирует. Как поступить в данной ситуаци? Есть ли шансы получить деньги назад и возможно моральную компенсацию? Спасибо.
15 июня 2019, 23:18, вопрос №2399730, Елена, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за услугу и взыскать моральный вред?
Здравствуйте! Моя девушка сходила в салон на окрашивание, ей сожгли волосы и кожу головы. Пошли в полицию написать заявление, там сказали что если умысла в этом не было, то ей ничего не сделают. Что нам делать дальше? Данный мастер арендует время в салоне, в самом же салоне не работает. Возможно ли вернуть деньги за услугу и взыскать моральный вред?
14 марта 2018, 04:27, вопрос №1934016, Денис, г. Красноярск
5 ответов
Предпринимательское право
Возможно ли вернуть деньги за франшизу и убытки?
День добрый! Мы с приятелем купили франшизу. Заплатили деньги, получили пакет (комплекс товаров и услуг, необходимых для начала работы дилера - так написано в договоре). Действуя по схеме работы Управляющей компании мы не только не получили прибыль, но и понесли убытки. Плюс к тому нас просят заплатить ежемесячное вознаграждение за право дилерства. Возможно, ли вернуть деньги за франшизу? С учетом того что договор еще не заключен,все время обещания потом,а совсем недавно сказали если вы работаете по франшизе договор считается подписанным!
10 июля 2017, 15:51, вопрос №1692173, Руслан, г. Ижевск
2 ответа
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возможно, ли вернуть деньги за франшизу?
День добрый! Мы с приятелем купили франшизу. Заплатили деньги, получили пакет (комплекс товаров и услуг, необходимых для начала работы дилера - так написано в договоре). Действуя по схеме работы Управляющей компании мы не только не получили прибыль, но и понесли убытки. Плюс к тому нас просят заплатить ежемесячное вознаграждение за право дилерства. Возможно, ли вернуть деньги за франшизу? Обязаны ли мы платить ежемесячные платежи? Договор добавляю.
03 марта 2016, 05:41, вопрос №1165650, Александр, г. Сыктывкар
10 ответов
Дата обновления страницы 11.01.2014