Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Считать взносы по каждому вопросу отдельно и как - по площадям или потреблению?
Есть помещение здание с мажоритарным собственником (80% площади) и 6 различными собственниками, которым принадлежит оставшаяся часть.
Надо определить каким именно образом вести деятельность по общему имуществу - территории (аренда у города без разграничения границ), электроэнергии (своя трансформаторная у мажоритарного собственника, так как передавалась со зданием; но платят все энергосбыту напрямую), отоплением (тепловой узел был организован мажоритарным собственником, так как к моменту покупки отопление от здания было уже отключено), водоотведением (прямые договора с водоканалом и нет разграничения сетей), ремонтом крыши (здание одноэтажное и потому ясно у кого какой кусок).
Сейчас поддержание теплового узла и трансформаторной полностью на мажоритарном собственнике и эти расходы хочется разделить. Вопросы по водоотведению решаются по мере забития колодцев.По территории не решаются вовсе. Впереди решения по фасаду здания, но скорее всего остальных собственников это не интересует.
Основная проблема возникает из-за большой площади - собственники раскиданы по разным частям здания и разные подъезды к своим помещениям.
И из-за того, что кто-то не пользуется водой, кто-то отоплением, кто-то уже давно отремонтировал свой участок крыши.
Основывать ТСН, НКП, искать управляющую компанию или как?
Считать взносы по каждому вопросу отдельно и как - по площадям или потреблению?
Разумно будет заключить соглашение между собственниками. ТСН создать можно, но не обязательно, все вопросы можно урегулировать соглашением о использовании долевой собственности. Единую методику оплаты разработать не удастся, придётся в соглашении для каждого собственника прописывать индивидуально