Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день.Покупала смартфон в салоне МТС, сотрудник без моего ведома, не предупредив, добавил товаров в кредитный договор на 7000
Добрый день .Покупала смартфон в салоне МТС, сотрудник без моего ведома, не предупредив, добавил товаров в кредитный договор на 7000. Просила на бумаге посмотреть договор, сотрудник мне сказал, дома посмотрите в приложении. Кредит был подтвержден просто кодом с телефона .Чек тоже в руки не дали, убрали в коробку. Я торопилась, поэтому как завороженная взяла пакет с покупкой и забыла потребовать все-таки для подписания бумажный договор. В итоге , в пакете нашла приставку ТВ и стекло, которые естественно были платные. Мне сказали вы сможете это перепродать на юле или Авито. Понимаю, что сама виновата, так как не настояла показать договор на бумаге. Но , повторюсь, что очень торопилась на работу и сотрудник пытался меня отвлечь, заговорив, всякой ерундой, про мой новый телефон, поэтому получилось так.
Здравствуйте, Светлана!
Пишите требование в салон МТС о возврате товара надлежащего качества, который был вами приобретен без выражения своего согласия. Ссылайтесь, что вам не разъяснили условия приобретения и использования товара(стекла и тв приставки), не ознакомили с условиями кредитного договора, вы его не подписывали и не читали, вернувшись домой обнаружили, что вам навешали допов. Это нарушает требования ст. 10 Закона о защите прав потребителя. Откажут — идите в Роспотребнадзор и составляйте с ними бесплатно иск.
В суде все может сложится как в вашу пользу — так и в их пользу. Как повезет.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.
Так если вы писали претензию, то уже выразили свое требование. Тут срока не предусмотрено, так как имеет место нарушение. Идите с иском в суд.