Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, моя мама заказала посылку и пришло совершенно другое и с другого адреса, накладной никакой нет, с какого номера звонили -не отвечают, что делать?
Здравствуйте, моя мама заказала посылку и пришло совершенно другое и с другого адреса, накладной никакой нет , с какого номера звонили -не отвечают , что делать?
- IMG_20220827_113900.jpg
Добрый день,
Напишите претензию продавцу, просите вернуть денежные средства.
В случае, если претензию проигнорируют, обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Елизавета!
Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; продавец является физическим, юридическим лицом, оформлен в ином статусе; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Можете обратиться в полицию, если есть основания.
В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.