Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как написать претензию авиакомпании аннулировавшей авиабилеты без согласия пассажира

Через сайт Эвитерра.сом были приобретены 6 авиабилетов и оплачены с карты. Авиакомпания выписала 6 электронных билетов. На сайте чекмайтрип мы были зарегистрированы в качестве пассажиров. Спустя неделю из за финансовых разногласий партнер Эвитерра - Авиацентр аннулировал авиабилеты в том числе и наши. Насколько я понимаю если авиабилеты уже были оплачены авиакомпании и сформированы без согласия пассажира аннулировать их нельзя. Как правильно написать претензию в авиакомпанию, так как ни билетов ни денег нам не вернули

11 Января 2014, 10:41, вопрос №338360 Татьяна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Константинов Олег

    Здравствуйте, Татьяна.

    Что-то в этом роде.

    www.rb.ru/inform/101537.html


    • Документ Microsoft Word (4).docx
    11 Января 2014, 10:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats