8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон принуждает на платные подписки, жалоба на мегафон

Здравствуйте,мне бы хотелось знать,права ли компания в своих действиях или бездействия. Компания Мегафон предоставила услугу интернет для ПК (Модем с сим картой)Так вот,пользуясь интернетом и сёрфингом по сети при нажати одного сайта я попадаю принудительно на другой,там на сайте отображается разные виды кнопок,таких как "Play" в телевизоре, "ОК" на не понятных картинках интимного характера, Кнопка "Скачать" Что скачать не описывается.Внизу мелкими буквами написано что нажимая данную кнопку "Play""ОК""Скачать" Вы соглашаетесь с подпиской на что то не понятное и ежедневная подписка стоит 20 р в день.При нажатии списывается сразу молнеиностно с сим карты деньги так как там уже указанный номер телефона к моему лицевому счёту на сим карте,подтверждать не чего не нужно для подписки так как нажатие кнопки и есть согласие на это,я считаю что это вымогательство.Обратился я в компанию о жалобе чтоб не попадать на сайт МегафонПро,ответ был такого содержания,что это настраивают те сайты на которые я иду и что они не просили их это делать,но по каким то обстоятельствам те сайты получают доступ к моему счёту а это я понимаю что мой номер доступен третьей стороне что противоречит соглашению с Мегафоном.Ответ был ещё который меня шокировал. Цитирую: Руслан, проблема в вирусе Chrome redirect virus, который распространяет не наша компания. Сайт wap.megafonpro.ru предоставляет возможность управлять подписками, а не используется для переадресации. Вывод я сделал что Служба безопасности не работает или Мегафон сам распространяет этот вирус тем самым зарабатывая на многочисленных подписках.Вопрос: Может ли ответом считаться это сообщение о вирусе официальным? Оно было написано на мою претензию "В контакте" В официальной группе "Мегафон поволжье". Куда подать жалобу на мегафон? За ранее Спасибо.

    screenshot111111
    .jpg
    диалог
    .jpg
    диалог1
    .jpg
Уточнение от клиента

это переписка с компанией в контакте

08 января 2014, 02:38
08 января 2014, 02:32, Руслан, г. Котельниково
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Руслан. переписка в контакте, естественно не может являться доказательством. Все вышеперечисленные действия компании Мегафон являются мошенничеством, но доказывать данный факт очень сложно.

Замените просто на другого оператора интернет.

08 января 2014, 05:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как аннулировать счет за платные подписки, если не подключал их?
Добрый день! Компания "Мегафон" выставила мне за август счёт на 6000 р. за платные услуги, которые я, как-будто, не подключал и которыми не пользовался (Мобильный портал). Возможно ли решить проблему с этим счётом (аннулировать его). Максим
11 сентября 2018, 09:12, вопрос №2102689, Максим, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если Билайн списывает деньги, якобы за подключённую мною подписку?
Платные подписки Билайн Номером пользуюсь не часто.На балансе было около 150 руб. Вдруг,приходит сообщение,пополнить баланс,он равен менее 30 руб! Пишу в онлайн чат вопрос,куда пропали деньги? Ответ,у вас платная подписка от билайн: билайн-журнал!8 руб/сутки. Поясняю,что я эту услугу не подключал.Отключайте всё и возвращайте деньги обратно! Тут я выслушал лекцию,про вирусы на телефоне,как они сами подключают платные услуги. Про то,что нужно поставить хороший антивирус и просканировать устройство. Подключитьотдельный баланс для сторонних контент подписок,спам папки для смс и тд,в общем,забивание мозгов. Далее,я всё же выспросил,каким образом подключается услуга. На это мне ответили: во всплывающем окне хамелиона.Там есть ДА и НЕТ. Видимо,Вы нажали ДА и услуга подключилась! Поняв,что меня водят за нос и услышав в ответ,что оператор отключил подписку,закончил разговор. Вопрос следующий,могу ли я куда то обратиться кроме чата,что бы попытаться вернуть списанные за нажатие на дисплее ДА во всплывающем окне деньги или это будет проблематично? Понимаю,что компании не выгодны "мёртвые" номера.Им нужно их заблокировать,загнать в 0,перепродать другим! А у меня вроде бы и активный номер,иногда звоню,вот они видимо и решили таким способом,подключить подписку,что бы обнулить баланс!
29 марта 2018, 18:36, вопрос №1950854, Владимир, г. Барнаул
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если Мегафон не предоставляет оплаченный сервис по работе в интернете?
я купил в компании Мегафон роутер для подключения компьютера к интернет (вместе с сим картой Мегафон) а также подписку на 1 год на пакет Мегафона "Интернет М". При оформлении пакета "Мегафон М" компания мегафон сняла 1299 руб (не понятно за что -возможно по ошибке). Я сразу же заявил об этом (это было в офисе продаж Мегафон). В результате уже 3-й день Мегафон не исправляет ошибку (хотя моё обращение было сразу-же принято). Доступа в Интернет который я оплатил я не имею. Что я могу сделать?
15 марта 2018, 04:23, вопрос №1935230, Евгений, снт. Купавна
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда писать жалобу на незаконное подключение услуг Теле2?
Здравствуйте! Оператор сотовой связи Теле2 подключил без моего ведома и согласия две платных подписки по 30 рублей в сутки за каждую. При обращении в службу поддержки "технические прблемы" признали не сразу, сначала упорно говорили, что виноват я сам. В итоге свю вину они признали, подписки отключили, деньги обещали венуть в течение недели в порядке очереди, так как у них по всей России такая проблема. Насколько мне стало известно, подписки офомляются оператором при содействии компании-владельца сайтов, указанных в подписке, и оператор не намерен предпринимать никаких действий во избежание повторения подобных "технических проблем". Многие пользователи теряют свои деньги, не сумев доказать собственную правоту. Подскажите, куда имеет смысл отправить обращение или жалобу с целью проведения проверки или расследования по данному вопросу?
28 февраля 2016, 12:55, вопрос №1161702, Роман, г. Нижний Новгород
2 ответа
Договорное право
Подписка на интернет-сервис
Здравствуйте! Я осуществил подписку на бесплатный 7-дневный тестовый период сервиса depositphotos.com, который предоставляет высококачественные фотографии на платной основе. При регистрации было необходимо указать номер своей банковской карты, что я и сделал. А истечении 7-дневного периода у меня автоматически активировалась платная ежемесячная подписка стоимостью $69 (почти 2500 руб). На мой запрос о том, "с чего это вдруг", служба поддержки ответила, что при регистрации я согласился с 2 соглашениями, в одном из которых написано, что по истечении 7 дней бесплатная подписка будет автоматически заменена на один из наших стандартных планов подписки, а после активации деньги на его оплату будут автоматически сняты, о чём предварительно никак не оповещается. Единственный способ избежать этого - отказаться от бесплатной подписки не позднее 24 часов до окончания срока бесплатной подписки. Об этих нюансах я не знал, но на всякий случай при регистрации и вводе номера карты я указал неверный CVC-код, чтобы они не могли снять у меня деньги в случае чего. Тем не менее, они всё равно сняли деньги с карты (некоторые сервисы вроде PayPal'а могут это делать, но там всегда идёт предварительная привязка карты, а тут - в SegPay, - вообще никаких защит нет). Так вот, вопрос: могу ли я каким-то образом отменить эту подписку? В одном из документов (которых кроме соглашения о бесплатной подписке ещё штук 10, и по понятным причинам, мало кто их читает, я не читал) написано: "Стоимость оплаченного плана подписки клиенту не возвращается ни в коем случае". Как бы понятно, что раз я согласился, то "какие могут быть вопросы?". Но этих документов там десяток по 2 страницы - замучаешься читать. Осложняется это всё ещё и тем, кто контора из Флориды, США и работает по их законам. Второй вопрос: законно ли в принципе такое снятие денег без моего предварительного ведома (мало ли что там в соглашении написано). А если бы план стоил не 2500, а 100000 руб? Соглашение тут: http://ru.depositphotos.com/trial.html Вообще, по сути, это примерно то же самое, что и подписка на какие-либо платные услуги операторов мобильной связи, когда вводишь код из СМС, а тебя сажают на абонентку. И при вводе кода мелким шрифтом указана ссылочка, по которой говориться, что ты соглашаешься на платную подписку... Спасибо за ответы!
03 июля 2014, 09:24, вопрос №491967, Евгений, г. Самара
5 ответов
Дата обновления страницы 25.06.2014