8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец на сумку гарантию не установил

Добрый день!

14 июня 2022г приобрела в магазине у индивидуально предпринимателя дамскую сумку из экокожи стоимостью 1700р . Товар быстро пришел в негодность (у сумки на уголках и на ремешке стало слезать кожа). Продавец на сумку гарантию не установил. Могу ли я потребовать расторжения договора (возврата денежных средств уплаченные за некачественный товар) ?

  • Фото сумки 1
    .jpg
  • фото сумки 2
    .jpg
  • Фото сумки 3
    .jpg
  • Фото сумки
    .jpg
, Эльза, г. Казань
Андрей Мелихов
Андрей Мелихов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте Эльза.

Да, можете потребовать возврата денежных средств, но, учитывая, что на товар отсутствует гарантийный срок, Вам необходимо доказать, что появившиеся недостатки носят производственный характер. Для этого можно обратиться в специализированную организацию для проведения экспертизы.

0
0
0
0
Эльза
Эльза
Клиент, г. Казань
Добрый день, Андрей! Я должна сама отдать сумку на экспертизу или все таки магазин проводит независимую экспертизу?

Так как на товар не установлен гарантийный срок, то обязанность доказать производственный дефект законом возложена на потребителя.

В случаях когда гарантийный срок установлен, то данная обязанность лежит на продавце.

Если дефект будет подтвержден экспертизой, то продавец обязан будет в течение 10 дней вернуть Вам стоимость сумки и расходы на проведение экспертизы.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.08.2022