Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тезисно ситуация — у меня был (и есть) компьютер imac, который просто стал медленно работать, — отнесла его в сервис — в ivi store
Приветствую, нужна предсвадебная претензия по вот такой ситуации с сервисном центре.
Тезисно ситуация
— у меня был (и есть) компьютер imac, который просто стал медленно работать,
— отнесла его в сервис — в ivi store. Сервис сделала диагностику и сказал, что с ним глобально все в порядке, но для ускорения работы нужно поменять hdd на новый — sdd.
— так как на компе был небольшой скол, то меня предупредили, что так как у меня есть скол на мониторе, то может образоваться трещина (от скола поползет больше), небольшая. Я долго спрашивала на сколько большая, говорят не большая, до 2см. Я согласилась на замену диска.
— Забрала перед самым нг компьютер (28 декабря 2021 г). На месте действительно мне показали трещину, она была небольшая, меня это устроило, хотя трещина конечно была больше 2 см. Забегая вперед надо сказать что компьютер мне показывали в закутке, не на столе, на какой-то подставке.
— Отнесла комп домой. Стоял в коробке, распаковала после каникул — трещина выросла. Но это не главное, самое ужасное что я обнаружила мелкие царапины по периметру экрана на внутренней стороне стекла (экрана) — когда снимали стекло (экран) или клеили его обратно, то содрали краску.
1. Есть бумага о приемке + вторая, которую я подписала когда приняла обратно комп.
2. Отвезла комп в еще один сервис, они написали заключение что если делать по технологии то все должно быть зерна гуд.
3. адрес ИП ivi store запросила в налоговой, все есть.
Нужна претензия в письменном виде и консультация с какими бумагами и как подать заявление о выдаче судебного приказа в мировой суд по месту жительства.
Фото трещин, сканы бумаг и тд все смогу прислать.
Нужна претензия в письменном виде и консультация с какими бумагами и как подать заявление о выдаче судебного приказа в мировой суд по месту жительства.
Здравствуйте.
Судебный приказ тут не подойдет, поскольку вопрос не носит бесспорный характер. Поэтому поле претензии придется обращаться в суд по месту своего жительства.
При этом обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с положениями ст. 56 ГПК РФ именно Вам придется доказывать, что произошедшее есть результат действий сервиса. Проблема состоит в том, что как Вы указали, забрали Вы компьютер еще в конце прошлого года. То есть прошло достаточно много времени с момента, когда с компьютером совершали какие-то манипуляции в сервисе. Это может существенно повлиять на доказывание причинно-следственной связи между последствиями и действиями сервиса. Если не докажете, то суд откажет в удовлетворении Вашего требования. Ввиду этого есть смысл сделать все возможное для того, чтобы договриться о каком-то компромиссе с сервисом и обращаться в суд только если от будет категорически против договоренности, а у Вас будет возможность доказать вышеуказанные обстоятельства.
Но безусловно сначала претензия с описанием ситуации и выдвижением каких-то требований с целью обозначения своей позиции.
Если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за платной персональной консультацией.
Забрала перед самым нг компьютер (28 декабря 2021 г). На месте действительно мне показали трещину, она была небольшая, меня это устроило,… после каникул — трещина выросла.… обнаружила мелкие царапины по периметру экрана на внутренней стороне стекла (экрана)… Нужна претензия в письменном виде и консультация с какими бумагами и как подать заявление… в мировой суд по месту жительства.
Здравствуйте, Екатерина.
Согласно п. 1 ст. 29 Закона О защите прав потребителей (ЗоЗПП)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);…
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Такие требования Вы можете предъявить в течение гарантийного срока, а если он не установлен — в пределах 2х лет (абз. 2 п. 3 ст. 29 ЗоЗПП).
Т.о. Вы можете предъявить Сервисному центру Претензию с одним из требований, указанных выше. В претензии укажите срок удовлетворения таких требований.
По истечени указанного срока, Вы можете устранить недостатки в другом Сервисном центре, а к данному Сервисному центру обратиться в суд с Исковым заявлением о защите прав потребителей.
Такой Иск можно подать Мировому судье по месту своего жительства, без уплаты госпошлины, со следующими требованиями:
взыскать с Сервисного центра сумму понесенных расходов по устранению недостатов выполненных работ, 50% штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя и проценты за все время пользования Вашими средствами (данной суммой) до фактического исполнения Решения суда.
Для составления Претензии, Искового заявления — нажимите «Общаться в чате».
Право потребителя на полное возмещение убытков, причиненных ему вследствие недостатков выполненной работы, предусмотрено в п. 1 ст. 29 названного закона.
Согласно разъяснению, содержащемуся в п. 31 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) его прав, подлежат возмещению в полном объеме, кроме случаев, когда законом установлен ограниченный размер ответственности. Под убытками в соответствии с п. 2 ст. 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утрату или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые потребитель получил бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Из приведенных правовых норм и акта их толкования следует, что на исполнителя возлагается ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие недостатков выполненной работы.
Вам необходимо направить претензию, которая должна быть рассмотрена в течение 10 дней в соответствии со ст.31 вышеуказанного Закона. В случае отказа или отсутствия ответа Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.